Найти тур

+7 (7172) 45-20-20

+7 (7172) 45-20-20

ГлавнаяОтелиКитайЯлунваньSanya Marriott Yalong Bay Resort & Spa

Sanya Marriott Yalong Bay Resort & Spa

Китай, о. Хайнань

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Лучшие цены на туры из
Горящие туры из Астаны

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

Отдыхали в октябре с мужем и ребёнком 6 лет. Погода несмотря на сезон дождей была очень приятной, тепло, нет палящего солнца, море очень тёплое, в общем красота. Дожди были почти каждый день но недолго. Заселение в отель прошло очень быстро, китайцы в этом отеле отдыхают культурные, нешумные. Завтраки вкусные, есть и европейская и китайская еда. Обед и ужин мы ходили в китайские рестораны. Ребёнка кормили пельмешками, рисом, рыбой, уткой, лапшой ( в китайских ресторанах ). А так там есть и Макдоналдс и кфс и пицца, все на улице развлечений в 20 минутах пешком или 3 минуты на такси. Кстати таксистам сразу говорите цену, они любят обмануть и не включить счётчик , потом цену в 3 раза больше просят. Будьте внимательны. За рестораном КФС есть рыбный рынок с огромным количеством свежих морепродуктов. Их выбираешь и сразу готовят. Пляж у отеля хороший, если уйти направо подальше там вообще никого нет, пляж с чистейшим песочком и без лежаков. В отеле ещё чудесный детский клуб. Нам все понравилось, а особенно когда не сезон, там тихо приятно , самые лучшие впечатления.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
mb13434 был(а) в отеле в Октябре 17
5

Достоинства

Лучший пляж☀️чистое море, пологий вход в море, постоянный контроль спасателей, хорошие лежаки? Отдыхали с будущим мужем в апреле 2017 года, отель достойный лестных отзывов? На территории располагается ботанический сад и на нескольких языках на табличках указана информации о растениях. Территория очень красивая. Небольшой недостаток в период нашего отдыха с 20-30.04.17, то ли в Китае были длинные праздничные дни, то ли нам просто не повезло, но отдыхающих было очень очень много, поэтому завтраки проходили в конференц зале, было огромное количество столов, а думаю больше 150 и все равно мы стояли в очереди и ждали когда освободиться стол. Обслуживающий персонал работал быстро и слаженно, но такое количество людей в одном месте? На завтрак приходилось ходить в 8:00 , что бы как то успеть позавтракать до нашествия отдыхающих (китайцы). За день до нашего отъезда местные отдыхающие очень дружно переоделись в офисные костюмы и уехали? Завтраки перенесли в основной ресторан с прекрасным видом.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Elena R был(а) в отеле в Апреле 17
4

Достоинства

В начале июня 2017 года я отправилась в отпуск в Китай, на остров Хайнань, название которого переводится как «Нежное море». Беспересадочный перелет из Москвы до аэропорта на острове занял более 10 часов, что людям в возрасте может быть утомительным. Мы поселились в отеле Marriott Resort Sanya Yalong Вay и проживали там с 3 по 15 июня. В стандартном просторном номере с широкими кроватями, застеленными отличным постельным бельем имеется абсолютно все, что может понадобиться туристу - халаты, утюг, тапочки для номера и для пляжа, набор средств для гигиены марки Herborist, фен, холодильник, сейф, кондиционер, ТВ, электрочайник, чай, кофе, сахар. Мне очень нравилось, что в номере над столом не висело зеркало, стену украшало несколько небольших картин, не отвлекающих внимания, ведь многие люди путешествуют с переносным компьютером, в свободное время что-то просматривают в Интернете и хорошо, если их при этом ничто не отвлекает. Уборка в номере была отличная, каждый день нам приносили воду из расчета 500 мг на человека. Завтрак в отеле - роскошный, со свежевыжатыми соками. Мы могли каждый день наслаждаться разнообразными блюдами китайской кухни из овощей, мяса, птицы и рыбы, кроме обычной еды, вроде сыра, ветчины, салатов, каш, приготовленных по-разному яиц, выпечки, блинчиков и хрустящих вафель. В интерьере отеле использовано множество интересных дизайнерских решений. Царящая в отеле атмосфера комфортная, практически домашняя. Вопрос с продлением номера легко решается на Reception. В центральном холле отеля довольно жарко, видимо при строительстве отеля расчет был на продуваемость помещения. Отель требует от клиентов залог в 300-500 долларов. Один доллар США = 6, 69 юаней, т.е. цену за товары и услуги в юанях россиянам следует умножать на 9, чтобы иметь ее отражение в рублях. Весьма скромная закуска в кафе на двоих обойдется минимум в 150 юаней и выше. Море во время нашего пребывания почти все время штормило, но все же нам удалось покачаться на его волнах. Китайцы – люди дисциплинированные, плещутся в море строго в отведенном для этого месте. Территория отеля большая и буквально утопает в цветах, а птицы при закате солнца голосят на всю округу. На лежаках у бассейна, глубиной в 120 см, с большим арсеналом всевозможных детских надувных приспособлений для плавания, постоянно менялись глянцевые журналы, рекламирующие китайцам путешествия и красивую жизнь. Встречающий нас гид от Anex tоur еще в автобусе сказал нам, что на местных дорогах не стоит расслабляться, т.к. китайские водители не обращают внимания на пешеходов, по этому им следует быть предельно внимательными. Представитель Anex tоur в отеле - Диана во время встречи предложила нам анкету для заполнения и список экскурсий без указания цен на них, почти все из них можно освоить самостоятельно. Почти во все парки на острове вход платный. Мы на автобусе, остановка которого расположена в ближайшей торговой зоне, съездили в центр города Санья, где приобрели товары по приемлемой цене. Представление о том, что китайские товары - плохого качества, явно устарели. В торговых центрах можно видеть говорящих роботов и кабины караоке на два лица. На бесплатном автобусе, принадлежащем отелю, мы добрались до ТЦ Duty Free (CDF), внешне и внутренне очень впечатляющем, но цены на товары там просто запредельные. В одном из магазинов сувениров я видела деревянные статуэтки за несколько миллионов рублей... Мелких сувениров дешевле 60$ я не нашла. Китайские золотые ювелирные украшения изысканного качества, но стоят огромных денег и даже украшения с кристаллами известной марки, там стоят несопоставимо дороже чем в других странах. Россиян даже из Дальневосточных и Сибирских регионов на острове мало, что вполне понятно по причине экономического кризиса в нашей стране. Такое путешествие могут себе позволить люди с доходами среднего уровня и выше. Когда мы пересчитывали китайские цены за товары на российские рубли, то пропадало желание их покупать, китайцы же в этом плане держатся вполне уверенно и мы сделали выводы, что их доходы несопоставимо выше наших. На острове развернуто строительство новых отелей, видимо у местных властей есть желание привлекать туристов из других стран, но большинство китайцев не знают английского языка, что способствует возникновению проблем в коммуникациях.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
sibiriada был(а) в отеле в Июне 17
5

Достоинства

Отель неплохой. Хотя в чем-то до 5 звёзд, конечно, не дотягивает. Удивительно, что пол моют редко, а ковры так и, вообще, не пылесосят. Плюс постоянно норовили утащить из номера халаты. Приходилось каждый раз просить заново. Персонал по-русски не говорит, но в этом и не было необходимости, т.к в отеле говорят по-английски, и у нас был очень хороший гид. Бассейнов много. Учитывая, что китайцы в большинстве своём плохо плавают,бассейны все неглубокие, что при отдыхе с ребёнком большой плюс. Хотя чистота бассейнов также оставляет сомнения. Ребёнок пару раз посадил стеклянные занозы. Пришлось вытаскивать. Также в бассейн нельзя надевать белые купальники и желательно не нырять людям со светлыми волосами: средства для обеззараживания воды красят вещи и волосы в зелёный цвет. Балкон в номере просторный. Вид на океан, несомненно, радовал. Жаль, что солнце садится в другой стороне. Кровати две. Большие, удобные. Пляж чистый, с лежаками никаких проблем: всегда есть свободные и в море и у бассейна. Кормят очень вкусно, порции огромные. На территории три ресторана. Можно чередовать. Но тем, кто едет только на базе завтраков бессмысленно обедать и ужинать в отеле - слишком дорого. Проще взять такси за 10 юаней и доехать до центра Ялонгбэй. Там дешевле и русский трактир есть. Очень хороший тренажёрный зал. Пользование бесплатное. Детский клуб с детскими бассейнами с горками, детская и взрослая анимация. В общем, отдыхом остались довольны.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Марина Ч был(а) в отеле в Мае 17
5

Достоинства

Были в марте с мужем 2017. Отель очень понравился. Завтраки на высоте. Номер с видом на горы очень был просторный, ванная комната шик, уборка 2 раза в день. Очень много бассейнов на территории отеля, что очень удобно, отдыхающих не много, что тоже очень хорошо, нет шума, гама. Тихо и спокойно. Сразу частный пляж отеля, убирают его по возможности, что приятно. Лежаки всегда находили свободные, проблем не было. Единственный маленький недостаток -это цены в ресторанах при отеле, обедать и ужинать за свой счёт там дорого, поэтому приходилось ходить на улицу называется Shopping Village, там много кафэшек и цены норм. От отеля 15 минут пешком или на такси минуты 3. Залог в гостинице взяли 1000 юаней. Потом вернули по выезду без проблем. Всем советую этот отель.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Viktoriia V был(а) в отеле в Марте 17
8

Достоинства

Marriott Spa&Resort Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже. В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут Что понравилось в отеле: 1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться. 2) Хочется отметить работу русской девушки Натальи Медведевой. Очень милая, она показала нам территорию отеля, помогла разобраться со спа-процедурами, говорит по-китайски, всегда приветлива со всеми. 3) Бассейны отличные, только вода прохладная. Один из бассейнов маленький, находится рядом с детским клубом, а второй очень большой у моря. Понравилось то, что этот бассейн сделан разными уровнями и весь в растениях. Можно уединиться в любом уголке бассейна. 4) Территория отеля прекрасная- фонтаны, парки, барчики. 5) Очень понравились спа-процедуры. 6) Хороший пляж 7) Море чистое 8) Отлично пела филиппинская девушка в Лобби-баре по вечерам! Что нам НЕ понравилось в отеле: 1) персонал в общей массе говорит по-английски плохо. Вот пример диалога. Мы заказали еду в номер. Нам принесли тележку, на которой была карточка с английским текстом: “Please call us to collect the trolley” (Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы забрали тележку) Вот я и звоню: -Hello! You can collect the trolley -What? Do you need an Internet? -No, we have just odered dinner at room service -What would you like to order? -************************ 2) рядом с отелем расположен рыбный ресторан, как позже выяснили, там публичный дом! 3) Еда в отеле нам не понравилась, китайское все, в соусах и острое. Европейской кухни практически нет. Рестораны на территории (Японский, Китайский и тот, где завтракают)В первых двух нам еда не понравилась, а в последнем по 50$ с человека за шведский стол. Мы просто столько не съедим. 4) Очень часто на территории отеля проводились шумные мероприятия, корпоративы. Азиатские гости любят попеть караоке и считают нормальным, что весь отель должен наслаждаться этим воем. 5) Море не понравилось из-за боковых волн, тяжело плыть так, все в лицо плещет. 6) Чек-аут занял почти 40 минут, очень долго на ресепшн обслуживают. 7) Ужасные такси! 8) Китайцы курят в лифтах! А также все время ходят в халатах и тапках отеля, даже вечером. 9) Постоянно названивал китайский представитель турфирмы, который говорит по-русски и навязывал групповые экскурсии, объясняя свою настойчивость тем, что у нас такой номер дорогой, а мы, мол, экономим на экскурсиях, или, что, если мы не поедем, то ему скажут, что он плохой год или, что ему мало заплатят. Простота хуже воровства, как известно)) Но в целом ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Останавливались 2 раза в Лос-Анджелесе в Мариотте. Китайский вариант тоже скоро догонит американский)
0
Полезный отзыв?
03.12.2009
tat1985 был(а) в отеле в Ноябре 09
8

Достоинства

Марриот не подвел нас в прошлом году в Турции, не подвел и в Китае. Придраться почти не могу ни к чему. Отдыхали в начале ноября небольшой компанией (три женщины и двое детей 8 и 10 лет.)Обслуживание очень хорошее, уборка каждый день, достаточно дотошная, даже с отодвиганием кроватей. Завтраки прекрасные, большой выбор фруктов, что я очень всегда ценю. Единственное но - достаточно дорого питаться в ресторанах отеля, да и выбор блюд странный. На обед - фастфуд (сендвичи, картофель - фри и т.п.). Видимо китайцы считают, что в обед очень жарко и есть совсем не хочется, можно просто перекусить по-легкому бутербродом. По крайней мере супов не найти. Нормальный обед можно получить, если в закрытом ресторане устраивается шведский стол, но это происходило, почему то, не каждый день (очень странно). Отель очень красивый, комфортабельный и шикарный. Пляж и бассейны чистые и удобные. С детьми тоже очень подходит, но с том случае, если дети всеядны ( моя восьмилетняя дочь хотела простой домашней пищи, а здесь даже нормального, в нашем, конечно, понимании куриного бульона не найти).
0
Полезный отзыв?
21.11.2006
l-a-k был(а) в отеле в Ноябре 06

Сортировать отзывы:

WhatsApp