Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
5
Достоинства
Отдыхали в октябре с мужем и ребёнком 6 лет. Погода несмотря на сезон дождей была очень приятной, тепло, нет палящего солнца, море очень тёплое, в общем красота. Дожди были почти каждый день но недолго.
Заселение в отель прошло очень быстро, китайцы в этом отеле отдыхают культурные, нешумные. Завтраки вкусные, есть и европейская и китайская еда. Обед и ужин мы ходили в китайские рестораны. Ребёнка кормили пельмешками, рисом, рыбой, уткой, лапшой ( в китайских ресторанах ). А так там есть и Макдоналдс и кфс и пицца, все на улице развлечений в 20 минутах пешком или 3 минуты на такси. Кстати таксистам сразу говорите цену, они любят обмануть и не включить счётчик , потом цену в 3 раза больше просят. Будьте внимательны. За рестораном КФС есть рыбный рынок с огромным количеством свежих морепродуктов. Их выбираешь и сразу готовят.
Пляж у отеля хороший, если уйти направо подальше там вообще никого нет, пляж с чистейшим песочком и без лежаков.
В отеле ещё чудесный детский клуб. Нам все понравилось, а особенно когда не сезон, там тихо приятно , самые лучшие впечатления.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
mb13434 был(а) в отеле в Октябре 17
5
Достоинства
Лучший пляж☀️чистое море, пологий вход в море, постоянный контроль спасателей, хорошие лежаки?
Отдыхали с будущим мужем в апреле 2017 года, отель достойный лестных отзывов?
На территории располагается ботанический сад и на нескольких языках на табличках указана информации о растениях. Территория очень красивая.
Небольшой недостаток в период нашего отдыха с 20-30.04.17, то ли в Китае были длинные праздничные дни, то ли нам просто не повезло, но отдыхающих было очень очень много, поэтому завтраки проходили в конференц зале, было огромное количество столов, а думаю больше 150 и все равно мы стояли в очереди и ждали когда освободиться стол. Обслуживающий персонал работал быстро и слаженно, но такое количество людей в одном месте?
На завтрак приходилось ходить в 8:00 , что бы как то успеть позавтракать до нашествия отдыхающих (китайцы). За день до нашего отъезда местные отдыхающие очень дружно переоделись в офисные костюмы и уехали?
Завтраки перенесли в основной ресторан с прекрасным видом.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Elena R был(а) в отеле в Апреле 17
4
Достоинства
В начале июня 2017 года я отправилась в отпуск в Китай, на остров Хайнань, название которого переводится как «Нежное море». Беспересадочный перелет из Москвы до аэропорта на острове занял более 10 часов, что людям в возрасте может быть утомительным. Мы поселились в отеле Marriott Resort Sanya Yalong Вay и проживали там с 3 по 15 июня. В стандартном просторном номере с широкими кроватями, застеленными отличным постельным бельем имеется абсолютно все, что может понадобиться туристу - халаты, утюг, тапочки для номера и для пляжа, набор средств для гигиены марки Herborist, фен, холодильник, сейф, кондиционер, ТВ, электрочайник, чай, кофе, сахар. Мне очень нравилось, что в номере над столом не висело зеркало, стену украшало несколько небольших картин, не отвлекающих внимания, ведь многие люди путешествуют с переносным компьютером, в свободное время что-то просматривают в Интернете и хорошо, если их при этом ничто не отвлекает.
Уборка в номере была отличная, каждый день нам приносили воду из расчета 500 мг на человека. Завтрак в отеле - роскошный, со свежевыжатыми соками. Мы могли каждый день наслаждаться разнообразными блюдами китайской кухни из овощей, мяса, птицы и рыбы, кроме обычной еды, вроде сыра, ветчины, салатов, каш, приготовленных по-разному яиц, выпечки, блинчиков и хрустящих вафель. В интерьере отеле использовано множество интересных дизайнерских решений. Царящая в отеле атмосфера комфортная, практически домашняя. Вопрос с продлением номера легко решается на Reception. В центральном холле отеля довольно жарко, видимо при строительстве отеля расчет был на продуваемость помещения. Отель требует от клиентов залог в 300-500 долларов. Один доллар США = 6, 69 юаней, т.е. цену за товары и услуги в юанях россиянам следует умножать на 9, чтобы иметь ее отражение в рублях. Весьма скромная закуска в кафе на двоих обойдется минимум в 150 юаней и выше.
Море во время нашего пребывания почти все время штормило, но все же нам удалось покачаться на его волнах. Китайцы – люди дисциплинированные, плещутся в море строго в отведенном для этого месте. Территория отеля большая и буквально утопает в цветах, а птицы при закате солнца голосят на всю округу. На лежаках у бассейна, глубиной в 120 см, с большим арсеналом всевозможных детских надувных приспособлений для плавания, постоянно менялись глянцевые журналы, рекламирующие китайцам путешествия и красивую жизнь.
Встречающий нас гид от Anex tоur еще в автобусе сказал нам, что на местных дорогах не стоит расслабляться, т.к. китайские водители не обращают внимания на пешеходов, по этому им следует быть предельно внимательными. Представитель Anex tоur в отеле - Диана во время встречи предложила нам анкету для заполнения и список экскурсий без указания цен на них, почти все из них можно освоить самостоятельно. Почти во все парки на острове вход платный. Мы на автобусе, остановка которого расположена в ближайшей торговой зоне, съездили в центр города Санья, где приобрели товары по приемлемой цене. Представление о том, что китайские товары - плохого качества, явно устарели. В торговых центрах можно видеть говорящих роботов и кабины караоке на два лица. На бесплатном автобусе, принадлежащем отелю, мы добрались до ТЦ Duty Free (CDF), внешне и внутренне очень впечатляющем, но цены на товары там просто запредельные. В одном из магазинов сувениров я видела деревянные статуэтки за несколько миллионов рублей... Мелких сувениров дешевле 60$ я не нашла. Китайские золотые ювелирные украшения изысканного качества, но стоят огромных денег и даже украшения с кристаллами известной марки, там стоят несопоставимо дороже чем в других странах. Россиян даже из Дальневосточных и Сибирских регионов на острове мало, что вполне понятно по причине экономического кризиса в нашей стране. Такое путешествие могут себе позволить люди с доходами среднего уровня и выше. Когда мы пересчитывали китайские цены за товары на российские рубли, то пропадало желание их покупать, китайцы же в этом плане держатся вполне уверенно и мы сделали выводы, что их доходы несопоставимо выше наших. На острове развернуто строительство новых отелей, видимо у местных властей есть желание привлекать туристов из других стран, но большинство китайцев не знают английского языка, что способствует возникновению проблем в коммуникациях.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
sibiriada был(а) в отеле в Июне 17
5
Достоинства
Отель неплохой. Хотя в чем-то до 5 звёзд, конечно, не дотягивает.
Удивительно, что пол моют редко, а ковры так и, вообще, не пылесосят.
Плюс постоянно норовили утащить из номера халаты. Приходилось каждый раз просить заново.
Персонал по-русски не говорит, но в этом и не было необходимости, т.к в отеле говорят по-английски, и у нас был очень хороший гид.
Бассейнов много. Учитывая, что китайцы в большинстве своём плохо плавают,бассейны все неглубокие, что при отдыхе с ребёнком большой плюс. Хотя чистота бассейнов также оставляет сомнения. Ребёнок пару раз посадил стеклянные занозы. Пришлось вытаскивать.
Также в бассейн нельзя надевать белые купальники и желательно не нырять людям со светлыми волосами: средства для обеззараживания воды красят вещи и волосы в зелёный цвет.
Балкон в номере просторный. Вид на океан, несомненно, радовал. Жаль, что солнце садится в другой стороне.
Кровати две. Большие, удобные.
Пляж чистый, с лежаками никаких проблем: всегда есть свободные и в море и у бассейна.
Кормят очень вкусно, порции огромные. На территории три ресторана. Можно чередовать. Но тем, кто едет только на базе завтраков бессмысленно обедать и ужинать в отеле - слишком дорого. Проще взять такси за 10 юаней и доехать до центра Ялонгбэй. Там дешевле и русский трактир есть.
Очень хороший тренажёрный зал.
Пользование бесплатное.
Детский клуб с детскими бассейнами с горками, детская и взрослая анимация.
В общем, отдыхом остались довольны.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Марина Ч был(а) в отеле в Мае 17
5
Достоинства
Были в марте с мужем 2017. Отель очень понравился. Завтраки на высоте. Номер с видом на горы очень был просторный, ванная комната шик, уборка 2 раза в день. Очень много бассейнов на территории отеля, что очень удобно, отдыхающих не много, что тоже очень хорошо, нет шума, гама. Тихо и спокойно. Сразу частный пляж отеля, убирают его по возможности, что приятно. Лежаки всегда находили свободные, проблем не было. Единственный маленький недостаток -это цены в ресторанах при отеле, обедать и ужинать за свой счёт там дорого, поэтому приходилось ходить на улицу называется Shopping Village, там много кафэшек и цены норм. От отеля 15 минут пешком или на такси минуты 3. Залог в гостинице взяли 1000 юаней. Потом вернули по выезду без проблем. Всем советую этот отель.
0
Полезный отзыв?
14.03.2018
Viktoriia V был(а) в отеле в Марте 17
8
Достоинства
Marriott Spa&Resort
Для нас был забронирован Grand Deluxe на 7 этаже.
В отеле отдыхает Россия и Казахстан. Некоторые даже прилично себя ведут
Что понравилось в отеле:
1) Номер действительно хороший. К сервису не придраться.
2) Хочется отметить работу русской девушки Натальи Медведевой. Очень милая, она показала нам территорию отеля, помогла разобраться со спа-процедурами, говорит по-китайски, всегда приветлива со всеми.
3) Бассейны отличные, только вода прохладная. Один из бассейнов маленький, находится рядом с детским клубом, а второй очень большой у моря. Понравилось то, что этот бассейн сделан разными уровнями и весь в растениях. Можно уединиться в любом уголке бассейна.
4) Территория отеля прекрасная- фонтаны, парки, барчики.
5) Очень понравились спа-процедуры.
6) Хороший пляж
7) Море чистое
8) Отлично пела филиппинская девушка в Лобби-баре по вечерам!
Что нам НЕ понравилось в отеле:
1) персонал в общей массе говорит по-английски плохо. Вот пример диалога. Мы заказали еду в номер. Нам принесли тележку, на которой была карточка с английским текстом: “Please call us to collect the trolley” (Пожалуйста, позвоните нам, чтобы мы забрали тележку) Вот я и звоню:
-Hello! You can collect the trolley
-What? Do you need an Internet?
-No, we have just odered dinner at room service
-What would you like to order?
-************************
2) рядом с отелем расположен рыбный ресторан, как позже выяснили, там публичный дом!
3) Еда в отеле нам не понравилась, китайское все, в соусах и острое. Европейской кухни практически нет. Рестораны на территории (Японский, Китайский и тот, где завтракают)В первых двух нам еда не понравилась, а в последнем по 50$ с человека за шведский стол. Мы просто столько не съедим.
4) Очень часто на территории отеля проводились шумные мероприятия, корпоративы. Азиатские гости любят попеть караоке и считают нормальным, что весь отель должен наслаждаться этим воем.
5) Море не понравилось из-за боковых волн, тяжело плыть так, все в лицо плещет.
6) Чек-аут занял почти 40 минут, очень долго на ресепшн обслуживают.
7) Ужасные такси!
8) Китайцы курят в лифтах! А также все время ходят в халатах и тапках отеля, даже вечером.
9) Постоянно названивал китайский представитель турфирмы, который говорит по-русски и навязывал групповые экскурсии, объясняя свою настойчивость тем, что у нас такой номер дорогой, а мы, мол, экономим на экскурсиях, или, что, если мы не поедем, то ему скажут, что он плохой год или, что ему мало заплатят. Простота хуже воровства, как известно))
Но в целом ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ! Останавливались 2 раза в Лос-Анджелесе в Мариотте. Китайский вариант тоже скоро догонит американский)
0
Полезный отзыв?
03.12.2009
tat1985 был(а) в отеле в Ноябре 09
8
Достоинства
Марриот не подвел нас в прошлом году в Турции, не подвел и в Китае. Придраться почти не могу ни к чему. Отдыхали в начале ноября небольшой компанией (три женщины и двое детей 8 и 10 лет.)Обслуживание очень хорошее, уборка каждый день, достаточно дотошная, даже с отодвиганием кроватей. Завтраки прекрасные, большой выбор фруктов, что я очень всегда ценю. Единственное но - достаточно дорого питаться в ресторанах отеля, да и выбор блюд странный. На обед - фастфуд (сендвичи, картофель - фри и т.п.). Видимо китайцы считают, что в обед очень жарко и есть совсем не хочется, можно просто перекусить по-легкому бутербродом. По крайней мере супов не найти. Нормальный обед можно получить, если в закрытом ресторане устраивается шведский стол, но это происходило, почему то, не каждый день (очень странно).
Отель очень красивый, комфортабельный и шикарный. Пляж и бассейны чистые и удобные. С детьми тоже очень подходит, но с том случае, если дети всеядны ( моя восьмилетняя дочь хотела простой домашней пищи, а здесь даже нормального, в нашем, конечно, понимании куриного бульона не найти).
0
Полезный отзыв?
21.11.2006
l-a-k был(а) в отеле в Ноябре 06
Сортировать отзывы: