Описание отеля
Отель санаторного типа Richmond был основан более 160 лет назад. Он находится на берегу реки Тепла, в самой южной части Карловых Варов. Вокруг раскинулся большой парк в английском стиле, с копиями античных скульптур и термальным источником Stephany. Сразу за парком начинается красивейший лес.
К услугам отдыхающих просторные комфортабельные номера. Предпочтение в их оформлении отдано теплым кремовым и песочным тонам. Классический дизайн отлично дополняют изысканные портьеры, мебель из темного дерева, обивка и ковровое покрытие сапфировых или темно-бежевых тонов.
Оздоровительные возможности Richmond включают лечение заболеваний суставов, желудочно-кишечного тракта, сахарного диабета, атеросклероза и ожирения. Процедуры проводятся на основе местной минеральной воды – ее уникальный состав оказывает благотворное действие на весь организм, способствует улучшению метаболизма. Лечебные программы и диеты подбираются индивидуально, после обследования отельным врачом.
В салоне красоты доступны парафиновые обертывания, классический массаж, цветочные и жемчужные ванны, групповые занятия гимнастикой, в том числе на свежем воздухе. Расслабиться можно в сауне, после чего – поплавать в крытом бассейне.
Для постояльцев организовываются верховые прогулки на лошадях, охота и рыбалка. Недалеко расположены теннисные корты, а в десяти минутах езды раскинулось отличное восемнадцатилуночное поле для гольфа. От отеля отправляются экскурсии в Прагу, Дрезден, монастыри на Тепле, готический замок Bečov, всемирно известную стеклодувную фабрику Moser и музей хрусталя.
В Карловых Варах открыто два казино, одно из которых находится всего в ста метрах от Richmond.
Приотельный ресторан предлагает меню "à la carte" с вкуснейшими чешскими и интернациональными блюдами. В теплые дни столики сервируются на очаровательной открытой террасе в окружении цветущей зелени
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
4
Достоинства
Очень понравилась лечащий врач (Яна Караскова) - грамотный специалист, знающий и любящий свое дело, и просто хороший, душевный человек, который всегда идет навстречу и поможет в любой ситуации, зарядит своим позитивом! Понравился SPA-комплекс - сухая сауна, парная, травяная, соляная, инфракрасная камеры, дорожка Кнайпа (правда без камушков), джакузи, плавательный бассейн. Качественная уборка номера
Из недостатком, на мой взгляд - недостаточная организация работы ресторана санатория - если прийти на ужин (с 18-00 до 19-30) не к шести, а к половине седьмого, то сесть уже просто некуда. Возможно стоило бы подумать о расширении помещения или о закреплении столов на номерами (в этом случае всегда садишься на постоянное место и персонал отеля всегда в курсе - кто еще не поел). Wi-Fi работал с перебоями После аварийного отключения воды и света (21.01.18) телевизор заработал только к вечеру следующего дня.
Но в принципе - все это мелочи, на которые не стоит обращать внимания! Отдыхайте и лечитесь с удовольствием! Всем здоровья, удачи и любви!
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Prahzechka был(а) в отеле в Январе 18
5
Достоинства
Номер отличный в старом стиле,очень удобный.Персонал доброжелательный вежливый ,проблем не было.Лечение нормальное.Питание продуманное и хорошего качества.Официанты хорошо обслуживают.В общем впечатление хорошее.Есть предложения ,чтобы было еще лучше.
1.Желательно разнообразить завтрак.К концу многие уже кудахтали от съеденных каждый день яиц и трудно было заставить себя есть каждое утро сосиски,хотя и очень вкусные.Поварам нужна фантазия.
2.Чай нужен простой :кипяток и пакетики.
3.Самое важное-нужна минеральная вода в отель.Не та ,которая сейчас есть.
4.При составлении расписания процедур нужно помнить ,что должно быть время на питание , для поездки за водой и свободное время.
5.В бассейне хорошо бы обустроить раздевалку.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Владислав Х был(а) в отеле в Январе 18
1
Недостатки
Летом 2018 года я решил отдохнуть и пройти курс лечения в Чехии в Карловых Варах. Выбрал самое лучшее - Парк Отель Ричмонд («Parkhotel Richmond» Karlovy Vary, Czech Republic). В описании и в отзывах по этому санаторию меня устроило всё – место расположение, лечебные процедуры, питание и прочее.
Смутил меня только один факт – на сайте отеля в описании всех номеров (от эконом класса до апартаментов) указано, что в номере стоит кровать размером 180х180 см. Мой рост 190 см, стандартная кровать для взрослого человека должна иметь размеры 180х200 см.
Прежде чем произвести бронирование и оплатить номер, я связался по электронной почте со службой сервиса Парк Отель Ричмонд и задал вопрос – могут ли они в номере, который я забронирую, установить кровать не для подростка, а для взрослого человека. Уже через полчаса я получил ответ от Veronika Struhačová Sales Department, в котором мне написали, что это не возможно, и что я должен с пониманием подойти к этому. То есть я должен заплатить 200 Евро в сутки за номер и спать, положив ноги на стул, стоящий рядом с кроватью?
С таким подходом к просьбам клиентам я решил, что не буду пользоваться услугами Парк Отель Ричмонд и Вам не советую.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
97537_37975 был(а) в отеле в Октябре 17
3
Достоинства
в конце июля этого года решила отдохнуть в отеле, котрый мне очень понравился 2 года назад и....разачаровалась!
первый неприятный осадок получила, при чек ин. : то ли мой агент намудрил , не уверена, но вселили меня в крошечную комнату, хотя было уплачено за обычный стандартный номер. я доплатила за это более 250 долларов. но... все осталось так, как есть. агент сказал одно, гостиница,что они не получили иного заказа и вообще-нет свободных номеров. расстроилась очень. давление подскачило ужастно! и чтобы померить давление ...надо платить деньги?! вообще, за все надо платить. (дополнительно). померять давление, поменять процедур, и тд и тп
кроме того, мне не понравился формально-равнодушный подход к пациенту. для примера, даже в ванну (а она довольно высокая и глубокая) медсестра ( за искоючением только одной сестрички), даже не подает руки. каждый раз боялась упасть и что-либо сломать. когда поднялось давление мне отменили процедури и никто не вернул их потом.
в столовой питание неплохое, но довольно однообразное. а самое неприятное, что официанты буквально смотрят в ром и практически мгновенно вынося посуду со стола. я много лет работаю с клиентами и в частности в элитной гостинице. так вот такое отношение к гостю психологически означает- выетайтесть скорее!
теперь о распределении процедур: мне расписали их ьак безобразно( первая процедура в 7 утра, затем в 11, звтем в 14 и 14:45. то есть ты буквально привязан к отелю. и пока не подняла скандал и пришла постоянная сестра, занимающаяся распределением процедур (оказалось, что мне попаласть подменная), все стало на свои места и процедуры в последнюю неделю были компактны и заканчивались около 12 дня, что оставлядл мне мне свободное время
уборка комнат проведилась поверхностно (особенно, когда на смене была молодая девочка, пожилая горничная была куда более любезной и аккуратной). для примера скажу о том, что в ванной на потолке было масса пауков и я воевала с ними по ночам. так вот, труп большого паука провалялся двое суток, пока не вернулась горничная в возрасте! поверьте, я и так на работе много лет занимаюсь крнтролем качества уборки и меньше всего хотелось бы заниматься работой на отдыхе. но, увы....
дорожка Кнаппе и бассейн с миниральной водой не работали (а ведь это часть лечения!) к слову должнв отметить, что чистота в бассейне осталась на высоком уровне
также была очень довольна лечищим врачем. огромное ей спасибо!
мне было с чем сравнивать, тк в прошлом году отдыхали в гостинице Ирис. такого теплого приема я пожалуй и не припомню! поэтому то и разачаровал Ричмонд.
да, к слову- кровати с продавленными матрасами. очень неудобно спать и мало каналов по сравнению с другими ртелями
по правде, на следующий год , несколько раз подумаю, прежде чем буду заказывать Ричмод
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
izab0 был(а) в отеле в Июле 17
5
Достоинства
Ездили семьёй в Карловы Вары. У нас двухлетний ребёнок. Остановились в данном отеле. Были в восторге. Номера обычные, удобные. Собственно это только и нужно в поездках, удобный комфортный чистый номер. Сервис очень хороший. Еда потрясающая как для взрослых так и для детей, есть низкокалорийное питание. Что очень понравилось так это территория отеля, находится в лесу. Там чудесный парк с озером. Ребёнку был простор. Гулял, с улицы не заходили. Воздух чистейший. До центра пешком минут 7-10. В общем могу смело рекомендовать. Особенно семьям с детьми. И расположение не на горе, как у многих отелей. С коляской проблем нет.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
ZvEzDo4oT был(а) в отеле в Мае 17
Сортировать отзывы: