Найти тур

+7 (7172) 45-20-20

+7 (7172) 45-20-20

Savoy Westend

Чехия, Карловы Вары

Описание отеля

«Savoy Westend Hotel» - 5-звездочный отель, находящийся в Карловых Варах. Данный гостиничный комплекс - это пять вилл в стиле модерн. Спа-центр «Afrodite» приглашает посетить сеанс массажа, косметический кабинет, бассейн и насладиться ароматерапией. Спа-услуги не оплачиваются дополнительно.Каждая из пяти вилл оснащена удобствами, соответствующими 5-звездочному уровню. В номерах имеется: кондиционер, телевизор, мини-бар, комфортная мебель, ванная комната с косметическими принадлежностями, а также холодильник.Некоторые комнаты имеют выход на балкон, с которого открывается вид на живописные окрестности.Развитая развлекательная инфраструктура отеля включает в себя: спортивный центр с дорожками для боулинга, бильярдную, крытый гольф-симулятор, а также теннисный корт.Гостиничный комплекс располагает охраняемой парковкой и подземным гаражом.Неподалеку расположены 2 ресторана, в меню которых блюда национальной чешской и международной кухни.
Лучшие цены на туры из
Горящие туры из Астаны

Фотографии

Отзывы

4

Достоинства

Были две недели с целью оздоровления. О видах и расположении отзывов много. Все на 5. Не понимаю тех, кто считает что пройти до источников 10 минут это далеко. Питьевой курс работает только с движением. По номерам стандарт. Для курортного отеля с длительным сроком проживания очень маленький шкаф. И нет отдельного места для верхней одежды. Зимой влажные куртки , шапки и всю мелочь после прогулок приходится вешать с другой одеждой в маленький шкаф. Почему нет комода для белья , или напольной вешалки хотя в комнате достаточно места тоже не понятно. Удивило отсутствие шоколадок перед сном, которые есть в КВ даже в 4* отелях и кондиционера для волос. Мелочи, но показывают класс отеля. По ресторану. Еды достаточно для ресторана в курортном отеле и она вполне разнообразна в плане выбора мясных блюд, гарниров. Но т.к. в отели в КВ заточены на лечение, желательно писать состав готовых салатов, так как часто не понятно, что туда намешали и какая заправка. Подачу сырного ассорти, если оно стоит не для красоты , тоже надо улучшить. Напрягало, что даже после недели посещения ресторана по три раза в день у тебя спрашивают номер комнаты. Бассейн большой и чистый. Жаль что лифт из зоны саун к основному бассейну не работал, хотя задумка хорошая. Что реально напрягало, это необходимость искать и просить персонал каждый раз включать джакузи, так как они его с завидным упорством отключают на общем пульте даже если в бассейне есть люди. По основным лечебным процедурам - все очень вежливо, по расписанию, по просьбе меняют время если что случается , вцелом нареканий нет. Вопрос к менеджменту лечебницы только по массажистам. Была за две недели у 6 разных и у всех разная техника и уровень проработки мышц, и разная атмосфера в кабинете ( где то радио новости передает, а где то приятная расслабляющая музыка) . Поэтому очень зависишь от того, к кому попадешь, как в лотерее. Нет единой базовой школы получается? Это же лечебный массаж, а не spa. В целом отель соответствовало ожиданиям на 90% и комментарии в основном с целью улучшения сервиса, чтобы было желание вернуться и не жалеть о потраченных средствах.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
YYerz был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Вырвались из Москвы на пару дней, остановились в этом отеле. Очень приятные впечатления. Релакс процедуры – выше всех похвал. В честь 14 февраля нам подарили по одной процедуре бесплатно. Менеджмент очень внимателен, номер удобный, все что хочешь в нём есть.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Jane F был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Хочется поблагодарить менеджмент отеля за их качественную работу!Все-таки менеджмент работает на высоте.Когда возникли проблемы с бронировкой,я поспешила сделать негативные выводы по поводу их работы,но потом была приятно удивлена,что отель умеет оперативно найти решение.Отдельная благодарность Rainer Von Kurten,главному менеджеру.Езжу уже раз 6 в Savoy и должна признать отель к себе притягивает своей какой-то домашней аурой,заботой о клиентах.Сколько и где ездила,то такого обслуживания номеров нигде еще не встречала,включая качественную уборку номера 2 раза в день.Ресторан можно похвалить не только наличием европейской кухни,но и наличием диетической еды,что тоже не везде встретишь. Скоро поедем еще раз!
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
valeriyaperedistaya был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Прекрасный отель. Мы взяли номер стандарт. Очень уютный номер с балконом. Чисто. В номере нас ждали сезонные фрукты, бутилированная вода как комплимент от отеля. Отель очень понравился. Отзывчивый персонал.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Rozhdestvenskay был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Очень красивый отель состоящий из нескольких корпусов соединяющих под землей))) Большой бассейн. Шикарный ресторан с видом на купола церкви.Замечательный дружелюбный персонал. Чистые номера.Тепло.Уютно.Мило. В 2017 году была первый раз очень понравилось обязательно приеду еще.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
kaljas был(а) в отеле в Феврале 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp