Описание отеля
«Savoy Westend Hotel» - 5-звездочный отель, находящийся в Карловых Варах. Данный гостиничный комплекс - это пять вилл в стиле модерн. Спа-центр «Afrodite» приглашает посетить сеанс массажа, косметический кабинет, бассейн и насладиться ароматерапией. Спа-услуги не оплачиваются дополнительно.Каждая из пяти вилл оснащена удобствами, соответствующими 5-звездочному уровню. В номерах имеется: кондиционер, телевизор, мини-бар, комфортная мебель, ванная комната с косметическими принадлежностями, а также холодильник.Некоторые комнаты имеют выход на балкон, с которого открывается вид на живописные окрестности.Развитая развлекательная инфраструктура отеля включает в себя: спортивный центр с дорожками для боулинга, бильярдную, крытый гольф-симулятор, а также теннисный корт.Гостиничный комплекс располагает охраняемой парковкой и подземным гаражом.Неподалеку расположены 2 ресторана, в меню которых блюда национальной чешской и международной кухни.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
4
Достоинства
Были две недели с целью оздоровления. О видах и расположении отзывов много. Все на 5. Не понимаю тех, кто считает что пройти до источников 10 минут это далеко. Питьевой курс работает только с движением.
По номерам стандарт. Для курортного отеля с длительным сроком проживания очень маленький шкаф. И нет отдельного места для верхней одежды. Зимой влажные куртки , шапки и всю мелочь после прогулок приходится вешать с другой одеждой в маленький шкаф. Почему нет комода для белья , или напольной вешалки хотя в комнате достаточно места тоже не понятно. Удивило отсутствие шоколадок перед сном, которые есть в КВ даже в 4* отелях и кондиционера для волос. Мелочи, но показывают класс отеля.
По ресторану. Еды достаточно для ресторана в курортном отеле и она вполне разнообразна в плане выбора мясных блюд, гарниров.
Но т.к. в отели в КВ заточены на лечение, желательно писать состав готовых салатов, так как часто не понятно, что туда намешали и какая заправка. Подачу сырного ассорти, если оно стоит не для красоты , тоже надо улучшить. Напрягало, что даже после недели посещения ресторана по три раза в день у тебя спрашивают номер комнаты.
Бассейн большой и чистый. Жаль что лифт из зоны саун к основному бассейну не работал, хотя задумка хорошая. Что реально напрягало, это необходимость искать и просить персонал каждый раз включать джакузи, так как они его с завидным упорством отключают на общем пульте даже если в бассейне есть люди. По основным лечебным процедурам - все очень вежливо, по расписанию, по просьбе меняют время если что случается , вцелом нареканий нет. Вопрос к менеджменту лечебницы только по массажистам. Была за две недели у 6 разных и у всех разная техника и уровень проработки мышц, и разная атмосфера в кабинете ( где то радио новости передает, а где то приятная расслабляющая музыка) . Поэтому очень зависишь от того, к кому попадешь, как в лотерее. Нет единой базовой школы получается? Это же лечебный массаж, а не spa.
В целом отель соответствовало ожиданиям на 90% и комментарии в основном с целью улучшения сервиса, чтобы было желание вернуться и не жалеть о потраченных средствах.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
YYerz был(а) в отеле в Феврале 18
5
Достоинства
Вырвались из Москвы на пару дней, остановились в этом отеле. Очень приятные впечатления. Релакс процедуры – выше всех похвал. В честь 14 февраля нам подарили по одной процедуре бесплатно. Менеджмент очень внимателен, номер удобный, все что хочешь в нём есть.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Jane F был(а) в отеле в Феврале 18
5
Достоинства
Хочется поблагодарить менеджмент отеля за их качественную работу!Все-таки менеджмент работает на высоте.Когда возникли проблемы с бронировкой,я поспешила сделать негативные выводы по поводу их работы,но потом была приятно удивлена,что отель умеет оперативно найти решение.Отдельная благодарность Rainer Von Kurten,главному менеджеру.Езжу уже раз 6 в Savoy и должна признать отель к себе притягивает своей какой-то домашней аурой,заботой о клиентах.Сколько и где ездила,то такого обслуживания номеров нигде еще не встречала,включая качественную уборку номера 2 раза в день.Ресторан можно похвалить не только наличием европейской кухни,но и наличием диетической еды,что тоже не везде встретишь.
Скоро поедем еще раз!
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
valeriyaperedistaya был(а) в отеле в Январе 18
5
Достоинства
Прекрасный отель. Мы взяли номер стандарт. Очень уютный номер с балконом. Чисто. В номере нас ждали сезонные фрукты, бутилированная вода как комплимент от отеля. Отель очень понравился. Отзывчивый персонал.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
Rozhdestvenskay был(а) в отеле в Январе 18
5
Достоинства
Очень красивый отель состоящий из нескольких корпусов соединяющих под землей))) Большой бассейн. Шикарный ресторан с видом на купола церкви.Замечательный дружелюбный персонал. Чистые номера.Тепло.Уютно.Мило. В 2017 году была первый раз очень понравилось обязательно приеду еще.
0
Полезный отзыв?
07.03.2018
kaljas был(а) в отеле в Феврале 17
Сортировать отзывы: