Найти тур

+7 (7172) 45-20-20

+7 (7172) 45-20-20

Bristol Hotel Kralovska Villa

Чехия, Карловы Вары

Описание отеля

Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Лучшие цены на туры из
Горящие туры из Астаны

Фотографии

Отзывы

2

Недостатки

Прекрасный отель, отличное расположение, просторные номера. Все портит простая человеческая лень. В номерах очень поверхностно убираются, каждый день меняют белье и полотенца (что вовсе необязательно) , но при этом элементарно не могут протереть пыль и вымыть стаканы в ванной. Мы были с ребенком ползающим по полу, так сначала нам не могли нормально пропылесосить ковер, пришлось его вообще свернуть, так как он невыносимо грязный, и потом с влажной уборкой тоже проблема! Его поверхностно протирают шваброй, которая мокается в ведро, в котором литр воды и до половины пены, непонятного происхождения. И вся эта химия естественно остается на полу липким слоем. А за диваном вообще бережно хранятся целые клоки пыли . По поводу процедур хотелось бы отметить их первостепенное значение для отдыхающих здесь. И все мы ради этого сюда приехали, но после того как ты довольный, нацеленный на оздоровление приходишь в кабинет, а тебе периодически хамят, то и делать уже ничего не хочется. Поэтому через пару дней ты перестаешь летать по лестницам а идешь на эти самые заветные процедура понурив нос и думаешь не забыл ли ты чего. Медперсонал отчитывает отдыхающих любого возраста как маленьких детей: На процедура надо приходить в халате, на эта процедура нужно приходить в штанах, почему не убирать волосы на процедура, не заходить в кабинет пока вас не позвали (при ётом ты пришел в свое время, постучался предварительно, никто не ответил и ты вошел), ну и тому подобное... За соль добавленную в ванну муж получил нагоняй от банщицы и стребовала с него денег за соль ( причем говорит не здесь давай, а пошли сюда где камер нет). На вопрос почему вымогают деньги, ответили что настали трудные времена! Питание неплохое , разнообразное меню горячего блюда, стол закусок и салатов однообразен (капуста квашеная, парная свекла, огурцы, помидоры и китайская капуста) очень надоедает на 3 день, что уж говорить о 12 и более днях. завтрак тоже разнообразием не отличается, кажлый день одно и то же, причем каши невкусные, яйца переваренные, десерты посредственные, сосиски холодные, кофе просто плохой. Из плюсов вкусный кефир. Официантки приветливые, но тоже очень ленивые.
0
Полезный отзыв?
01.03.2018
Maryana C был(а) в отеле в Январе 18
4

Достоинства

Было бы все прекрасно, если не шум со стройки напротив Бристоля. Строители начинают работать с 6 утра, не дают спать, а днем - отдыхать. Просила поселить не на шумном месте администратора с ресепшн (мужщина), который проигнорировал мою просьбу. Обратилась к Petr Polochak, директору по маркетингу, он сказал, что ничем не может помочь, потребовал дополнительную оплату pа размещение в другом отеле. Я думаю, что он нацелен больше на получение прибыли, а не на удовлетворение нужд и предпочтений клиентов, что противоречит принципам маркетинга. Эти обстоятельства немного подпортили отдых. Мне не понравилось то, что отель установил дополнительную оплату за выписку рецептов. И, еще, уменьшили количество положенных клиентам процедур по сравнению с прошлыми годами. Бассейн просто супер! Я не думаю, что там холодно. Медперсонал и официанты в ресторане обслуживали очень хорошо. Питание не совсем вкусное, но всегда свежее. Особую благодарность хочу выразить Marcela, администратору ресепшн, за ее отзывчивость, чуткость, доброту к отдыхающим, помощь в решении всех возникших проблем! Она - профессионал своего дела, повышает имидж отелей Бристоль-групп со своим чутким и внимательным отношением к отдыхающим, старается помочь решить проблемы отдыхающих. Марцела, если Вы читаете данный отзыв, я еще раз благодарю Вас за помощь и поддержки, которые Вы мне оказывали!!! И, еще, хочу отметить профессионализм врача Александра Яношевича и медсестры по пневмопунктуре Lichoviiko Hana. В целом отдыхать в отелях Бристоль групп неплохо! Я думаю, что я туда вернусь и в следующий год. Сайра
0
Полезный отзыв?
01.03.2018
sairasr был(а) в отеле в Июле 17
1

Недостатки

Кроме красоты города и хороших номеров больше ничего нет стоящего. Полный обман насчет улучшения показателей здоровья. Врачи наплевательски относятся к делу. Питание ужастное, все жирное, рыбы нет, диет контроль вообще отсутствует. Я приехала наслушавшись сказок о чудесной воде и надеясь, что в этом уровне отеля будет настоящее диет питание. Какая ошибка! У меня повышен холестерол, я регулярно пролечиваю его и решила попробывать этот отель-санаторий. Обьяснила врачу цель моего приезда, строго выполняля схему питья воды и питания. Очень трудно было соблюдать диету так как ПОЛНОСТЬЮ отсутствуют таковые блюда. Результат: холестерин в начале курса лечения 6,1 и через 10 дней 7,2! Я в шоке. Даже когда я делала перерыв в медикаментах у меня НИКОГДА так не повышался холестерол.Как готовят еду, какое масло и что туда добавляют я не знаю, но результат на лицо! На мое возмущение все просто сделали вид, что ничего не происходит и не понимают смысл моих претензий. А смысл в том, что если вы претендуете на то,что у вас одна из лучших лечебных баз, будьте добры этому соответствовать и иметь лечебное питание и кон роль над ним. А если нет , то и нечего людям мозги пудрить про ваши " чюдесные воды". ПОЛНЫЙ БРЕД. Людям с атеросклерозом и сердечными заболеваниями не советую приезжать, может ухудшиться состояние.
0
Полезный отзыв?
01.03.2018
Lud M был(а) в отеле в Сентябре 17
5

Достоинства

Отдыхали в санатории Бристоль в Карловых Варах в мае 2017 года. Приехали по рекомендации знакомых. Напишу по порядку свои впечатления: 1. Заселение- нормальное, на ресепшне персонал вежливый, носильщик-сопровождающий ( не знаю должность поэтому назвала так)проводил до номера, все объяснил. В любое время обращаемся на ресепшн дают полную информацию - доброжелательны. 2. Номер - соответствовал нашим ожиданиям, Уборка нормальная, все работает, к горничным замечаний нет. 3. По лечению: в день приезда попали к медсестре Марии доброжелательна оставила хорошее впечатление. Медсестра при распределении процедур учла наши пожелания, (нам нужно было 2 дня без процедур для экскурсий. ) Врач Александр проявил заинтересованность в наших проблемах, на наш взгляд дал нужные рекомендации, проявив профессионализм, ему отдельное спасибо! Процедуры проводятся во время, в полном объёме-главное не опаздывать! Сначала путались с расположением процедурных кабинетов, потом привыкли. На наш взгляд слабая навигация. 4. По бассейну-отличный, большой с каскадами, сауной, хамамом просто супер, но вода холодная- поэтому в нем ни когда нет людей, мы пару раз сходили... хотя при выборе санатория наличие бассейна было одним из главных условий почему мы выбрали именно Бристоль. Этому может быть масса объяснений экономия, при холодной воде легче поддерживать санитарные требования, но плавать в таком бассейне прост не комфортно!!!На табло написано 28 градусов температура воды -по ощущениям, не более 22 градусов! Если вам комфортно плавать в такой воде, то этот бассейн для вас, мы в него не ходили больше! 5. По питанию: здесь не все однозначно.... при первом посещении нас в ресторане встретила менеджер ((не высокая, стройная, блондинка в галстуке.) когда мы к ней обратились она надменно посмотрела на нас, сделала вид, что не видит нас, отвернулась и в течении не менее 5 минут продолжала разговаривать с коллегой, далее когда она соизволила обратить на нас внимание она даже не извинилась и продолжала разговаривать с нами надменно, будто мы пришли в ресторан милостивую просить.... определила нас во вторую смену, по времени это очень неудобно это ужин с 19.15 до 20.15 что крайне не удобно т.к у нас разница во времени 6 часов и в это время мы уже спим, но менеджер категорически отказала нам, не став нас слушать ушла, после такого хмаского разговора нам просто немедленно захотелось уйти из этого ресторана, уехать из этого отеля, настроение было испорчено! Мы неоднократно приезжали на отдых Карловы вары, но такого надменного, неуважительного обращения не отмечали ни где. Да ещё, время завтраков не регламентированно по сменам поэтому, на завтрак одновременно приходят и первая и вторая смены- тогда совсем весело- вы стоите как идиоты - которых за свои деньги не обеспечили даже посадочным местом и официанты предлагают другое место, но там тоже могут придти люди на свои места..... 6. По самому ресторану- он состоит из нескольких залпов видимо для прикрепления по месту проживания в определённом отеле и это наверно правильно. Эти залы просторные, в них стоят большие круглые или прямоугольные столы с рассадкой по 4 человека все очень удобно! Отдыхающих же в отеле Бристоль, рассаживают в промежуточном помещении, там где стоят тумбы с предлагаемыми блюдами, в плотную к стенам за маленькие квадратные столики - тоже по 4 человека!!!! Что бы выйти тому кто сидит у стены все остальные должны встать и пропустить тебя и при это ты беспокоишь ещё и сидящих за соседним столиком отдыхающих. Получается так: все около тебя ходят с чашками, за столом просто крайне тесно и ещё все это в 2 смены.... остальные отдыхающие в других залах питаются в одну смену....в Бристоле есть свой ресторан, но он закрыт ... понимаю, администрации нужно минимизировать затраты, но не таким же способом.... пишу об этом много т.к питание 3 раза в день и три раза в день чувствуешь себя отдыхающим второго сорта, возможно в группе отелей Бристоль к отдыхающим в Бристоле запланировано именно такое отношение???? Тогда совет всем - не берите путевку в Бристоль!!!! 7. По работе официантов: внимательные, при уборке посуды со столов, т.к. Столы маленькие, вся грязная посуда убирается и проноситься официантами перед лицом сидящих соседей по столу , что дополнительно нервирует во время обеда! 8. По качеству блюд - все нормально: заказное меню (хотя в проспектах написано-шведский стол) но нам всего хватало, все вкусно, выбор достаточный. 9. Хотелось бы, что бы Администрация группы отелей Бристоль уч
0
Полезный отзыв?
01.03.2018
_l_sedova был(а) в отеле в Мае 17
5

Достоинства

Была в этом отеле осенью 2016 года.Пусть не шикарный,но зато уютный и удобный. Прекрасная лечебная база. Все хорошо организовано.Номер был на очень хорошем уровне. Чисто,уютно. Все процедуры по установленному времени .Медперсонал внимателен.Эффект от лечения чувствуется буквально на второй день.Газовые уколы заставляют организм проснуться и начать работать.Рекомендации врача сработали сразу.Назначенное лечение оказало положительный результат. Ну а водолечение -это просто замечательная и приятная процедура.Хороший бассейн.Работает вечером, что очень удобно,если не хочется гулять. Немного разочаровал ресторан.Такое впечатление, что салаты готовились из оставшихся с утра продуктов. Причем в них добавлялось огромное количество уксуса. Но а все остальное на должном уровне. Выбор блюд достаточно широк. На любой вкус.Очень много фруктов. Да и десерты были замечательные. Вообще Карловы Вары- это городок в который хочется возвращаться несмотря на обилие лечащихся и туристов. Обязательно приеду еще.
0
Полезный отзыв?
01.03.2018
77777211 был(а) в отеле в Ноябре 16

Сортировать отзывы:

WhatsApp