Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
2
Недостатки
1 в отеле стали выписывать платные рецепты на выписанные врачем лекарства!
2 в отеле нет интернета что не приемлемо для отеля 4 звезды. 3 про питание : какое оно было и какое оно стало за 6 лет я прекрасно помню и как работали официанты , как работали повара когда подаются холодные блюда и клиенты скандалят и высказывают недовольства , когда 2 зала для питания но следить за ними не кто не хочет ! Ешь холодные каши нет творога и тд . 4 еще меня удивило что помереть давление у сестры тоже стоит 100 крон лично я купил аппарат для измерения давления ! Вышло дешевле! 5 теперь ответ на отписку отеля за последние 14раз мне делали 13 раз экг мне делали тоесть были назначения . 6 заключение: был один из лучших отелей во всем , сейчас это отель для тех кто экономит на своем отдыхе дешевый не значит классный!!!!
0
Полезный отзыв?
02.03.2018
VLADIMIR110 был(а) в отеле в Апреле 17
5
Достоинства
Гостили с женой в новогодние каникулы с 29.12 по 05.01.17 в номере 4301 на вилле Тереза.
Номер - очень просторный, потолки более 4-х метров, большие окна, окно даже в ванной. Служащий отеля донес багаж, показал дорогу к номеру и научил пользоваться пультом от TV (сам бы никогда на разобрался бы). Уборка номера- каждый день! На ресепшен стараются говорить по-русски и приветливы. У нас не долетел один из чемоданов - так с аэропортом разбирались именно дамы с ресепшен и вопрос был решен: через пару дней чемодан прибыл прямо в отель.
Отельный комплекс занимает большую территорию и выходит на две разные улицы - и соответственно стоек регистрации тоже две. Одни корпуса отеля приписаны к одной стойке, другие - ко второй. Замечание такое - надо бы при резервировании указывать к какому входу подъезжать при заселении. Это заселить нас заселили на ресепшен Бристоль-Палас, а пришел туда же выселяться - отправили в корпус Бристоль.
Есть ещё одно замечание относительно посещения бассейна - надо как-то доводить заранее до сведения гостей, что бы привозили с собой сланцы для его посещения, а то пришлось покупать новые прямо на входе в бассейн. Но это конечно мелочи.
Входящие в цену завтрак и ужин - обильные. Завтрак - полностью шведский стол, ужин - дополнительно выбор блюд из меню. Ужин при необходимости можно поменять на обед, только заранее предупредив. При раннем выезде - дают сухой паек.
Система подземных коридоров между корпусами - уникальна и способна вызвать всю гамму эмоций от восхищения до психоза. Надо бы отелю на сайте выложить схему переходов, которая висит у них в каждом корпусе, что бы человек выбирая варианты заранее знал, что его ожидает. Ладно бы переходы были в одном уровне - так ведь нет, в схеме задействованы ещё лифты. Что бы например только пройти по кругу нужно воспользоваться лифтами двух из пяти корпусов: в Георг Хаус (с 1 на 2 этаж) и Королевская Вилла (с 0 на -1 этаж). Плюс ещё в номер - лифт, в столовую - лифт, на улицу - лифт. А процедуры назначают по всему комплексу. Я с 7 процедурами посетил каждый корпус. Процедуры - качественные, фактически это санаторий. Сюда бы на 21 день, как положено.
Расположение отеля в городе мне очень понравилось. Вышел через нижний выход на Садовую - и ты в центре у самой колоннады. Вышел через Палас - и ты за городом, можно гулять по лесу...
0
Полезный отзыв?
02.03.2018
Jane_Goo был(а) в отеле в Январе 17
3
Достоинства
Отдыхаем в этом отеле раз, наверное, 10й. Не всегда в Терезе. Тереза, пожалуй, самое удаленное от общественной суеты здание, с хорошими просторными номерами и звукоизоляцией в комнатах. Все корпуса bristol group соединены теплыми коридорами, по которым удобно добираться до процедур в холод или дождь (соориентироваться там проблем особых для меня не составляет). Последний раз я была здесь в 2010. И сейчас(сравнивая с 2010 годом и предыдущими) уровень сервиса значительно (очень и очень) снизился: 1) ЕДА. Не всегда вкусно. Не всегда съедобно (из последнего: ризотто из перловой крупы, сверху пересушенной до такой степени, что просто как кость чувствовался во рту...ну разве так можно), кофе только на завтрак, на обед и ужин платно. Чай в пакетах. Завтрак стал до 10 (был до 10.30...мы уже привыкли) не успел доесть, в зале просто гасят свет...ешь во тьме...время вышло!! И много других косяков . Растерянный и явно уставший вид официантов просто расстраивает...становится их жалко с первого взгляда. 2) уборка: не качественно, одним словом. Мы приехали с ребенком, по номеру к концу дня валяются крошки от печенек...так вот...неделя прошла а крошки по углам так и остались. На окнах с внутренней стороны есть паутина, причём не только в номере, наверное, примета плохая ее убирать. 3) очень много разочарованных отдыхающих, везде обсуждается их недовольсьво и оно обоснованно. 4. В номере нет элементарного набора (чайник и чай), даже в самых паршивениких трешках это есть. Раньше можно было вечером посидеть в баре отеля bristol palace выпить горячего шоколада, кофе и проч. поболтать с людьми. Сейчас этот бар закрыт, в номере чая нет....вечером темно и холодно на улице...сиди в номере...пей воду...ешь детское печенье в моем случае.
Наше пребывание здесь скрашивает только отдых с ребенком (так как с ним все сюсюкают и идут навстречу в некоторых вопросах) и знающие нас сотрудники прошлых лет, которые остались доброжелательными и отзывчивыми людьми.
Но плюсы тоже есть:) 1. Тишина и покой в номере 2. Удобная доступность к источникам через лифт здания bristol 3. Собственная территория, где можно погулять. 4. Выход сразу на маршрут в гору. 5. Вкусные супчики на обед (на радость малышу). 6. Лечение на хорошем уровне. 7. Тайский массаж и достойная косметология в отеле. 8. Хороший бассейн ( но прохладный), джакузи просторная и теплая.
0
Полезный отзыв?
02.03.2018
Ekaterina M был(а) в отеле в Октябре 16
5
Достоинства
В этот раз решили остановиться в отеле сети Бристоль. Выбрали апартаменты в Терезе.
1. Номер великолепный, большой, двухкомнатный, с красивой мебелью, двумя телевизорами, гардеробной, прихожкой, сейфом и балконом. А какой вид из окна!!
2. Убирались каждый день и очень хорошо. Меняли полотенца, а через день и постельное белье
3. Питались мы в небольшом зале ресторана Бристоль палас. Это намного лучше, чем в общем большом зале. Только не всегда были вкусные блюда, да и официанты иногда не успевали убирать посуду грязную со стола.
4. Лечение проводится во всех корпусах. Корпуса соединены между собой теплыми крытыми переходами.
Лечение понравилось, кроме оксигенотерапии. Маленькая комната, душно, еще и аппараты очень шумные, не расслабишься.
5. Расположение очень удачное. Недалеко от всех источников и в то же время в двух шагах от леса. И территория, где расположены отели, большая, есть где прогуляться.
6. Есть бассейн, тренажёрный зал.
Цена была очень хорошая. В следующий раз при такой же цене остановимся в этом отеле с удовольствием.
0
Полезный отзыв?
02.03.2018
Sholpan N был(а) в отеле в Сентябре 16
5
Достоинства
Первый раз были в Карловых Варах, очень понравилось. Номер просторный светлый. Всё очень чисто и аккуратно, как будто закончили ремонт перед нашим приездом.
Сразу отмечу, что шведского стола за завтраком в этом отеле нет (кофе,чай и йогурт - вот это в неограниченном количестве на завтрак). В целом питание хорошее, разнообразное, вкусное.
Отель простой, аккуратный, нам всё понравилось.
Расположение отеля от источников недалеко. Рекомендую!
0
Полезный отзыв?
02.03.2018
Эльвира М был(а) в отеле в Апреле 15
Сортировать отзывы: