Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
5
Достоинства
Отель удобно расположен, откуда быстро добираться до центра города на трамвае или метро за 7 минут. Номера большие и чистые. Завтраки разнообразные и вкусные.Персонал приветливый, все говорят по-русски. Wi-fi только в лобби.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Svemer был(а) в отеле в Январе 18
2
Недостатки
Номер в этом отеле бронировался на их сайте заранее, с указанием реквизитов кредитки.
По приезде сняли на 9 Евро больше (по мобильному банку), чем в было указано в бронировании (платил с карточки в евро, не в рублях).
Сначала попытались поселить в трехзвездник Tristar, с которым у них общий ресепшен. Хотя в бронировании был четко прописан Artemis. Посмотрев на номер, вернулся и потребовал предоставить заказанный и оплаченный " 4* " .
Заменили с извинением.
Номер и сервис на 4* не тянут.
В номерах нет даже рожка для обуви, не говоря уже о щетках, одноразовых тапочках и т..п.
В Германии парой лет раньше в четырехзвездниках каждый день в номер приносили воду, чай, кофе, сливки и сахар в пакетиках. Здесь этого и в помине нет.
Wi-Fi в номере платный.
Телефонного справочника с номером решепшена нет.
На второй день в номере сдох кондиционер. На улице +28, в номере +26. Кондей на программирование с пульта не реагировал. Обратился на ресепшен. Обещали исправить, но ничего не сделали. На следующий день потребовалось дважды сходить на ресепшен и напомнить, прежде чем в номер явился пан для проверки. Я как раз зашел в номер переодеться к вечернему мероприятию. Походив по всему номеру в уличной обуви и убедившись, что окно закрыто и кондей на пульт не реагирует, пан принялся звонить кому-то. После довольно долгого обсуждения пан заявил, что сделать ничего не может и что мне будет предоставлен другой номер. Никто не удосужился связаться со мной по имевшемуся на ресепшене номеру моего телефона. Потребовалось вновь ( в четвертый раз по одному и тому же вопросу) идти на ресепшен самому и потребовать заменить номер. Получил отказ ввиду якобы отсутствия свободных номеров. После моего настойчивого требования либо немедленно устранить поломку, либо предоставить номер с работающим кондиционером свободный номер нашелся. Судя по количеству людей на завтраках и в лифтах, загрузка отеля в это время была не более 50%. Зачем было врать про отсутствие свободного номера, непонятно.
Уборка в номере также оставляла желать лучшего. Так, пакетики от использованного шампуня накапливались в ванной.
Сантехника требовала ремонта.
Если придется еще раз быть в Праге, в этот отель не поеду.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
leadvar был(а) в отеле в Сентябре 16
4
Достоинства
У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление и это на 100 % так.
Это была моя первая поездка в эту прекрасную чудесную страну и самый красивый город, который вцепился в меня когтями и не отпускает) Отзыв об отеле пишу с большим опозданием, так что все только на моих впечатлениях от октября 2011 года. Приехали очень поздно, ехали из Пардубице. попали в пробку, связанную с ремонтом дороги и вместо 8 часов вечера на месте были в 11. Райончик Карлин очень уютный, но в таких местах после 9 вечера жизнь замирает и остаются только бары с шикарным пивом и если повезет с чипсами. От отеля 5 минут до метро Инвалидовна, мимо супермаркета, где мы покупали очень вкусный свежий хлеб по утрам. В наши семь дней завтраки в отеле были обильными, выбор большой, каждый день одинаков, но выбрать было из чего. В столовой каждое утро мы были одни и вообще, отель, стоял, как вымерший, но в этом и была его прелесть, нет шумной беготни итальянских подростков, нет занятых столов и полного лифта.Номера чистые, белье свежее, ванная комната поражала белизной и новизной, что еще нужно уставшему туристу?)) Впечатления от отеля и района, в котором он расположен остались благоприятные и без сомнений вернулась бы туда еще раз. PS: единственное что меня удивило, это отсутствие интернета, точнее, он был платным и не дешевым, в Праге с этим в отелях и ресторанах проблем нет. Приходилось выходить на связь с семьей из пивных ресторанов))
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
OlgaKazakova был(а) в отеле в Августе 15
3
Достоинства
Выбрали этот отель из соображений близости метро и низкой цены. Номера уютные (у нас не было кондиционера), маленькие. С учетом того, что мы приходили из города и падали спать - абсолютно не имеет значения отель. Еда посредтвенная, но есть можно. Хороший лоукостер. Рядом нет ничего.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
stas m был(а) в отеле в Июне 14
4
Достоинства
Отель Артемис входит в сеть отелей сети Олимпик, расположен в районе метро Инвалидовна, минут 5-7 пешком. В целом же в этом районе никаких достопримечательностей нет, есть небольшой продуктовый магазин рядом с метро, поэтому расчитывать на живописный вид из окна отеля не приходится. В соседнюю трешку привозят большие группы туристов путешествующих по европе и студентов.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Igor K был(а) в отеле в Октябре 14
Сортировать отзывы: