Описание отеля
Гостиница Xperience St. George Homestay, принадлежащая новой египетской компании, основанной в 2011 году, построена на тихом холме в районе залива Шарм-эль-Майя. Отель расположен в десяти минутах езды от живописной и очень оживленной бухты Наама, куда от него осуществляется бесплатный трансфер, и в двух километрах от Хадабы – старого города.
Перед туристами открывают двери двести шестьдесят два номера. Спутниковое телевидение и наполненные мини-бары всегда к услугам гостей. Кондиционированные апартаменты оборудованы телефонами и сейфами. В ванных комнатах есть фены и наборы туалетных принадлежностей. Каждый номер выходит на отдельную террасу или балкон.
Для гостей работают спортивный центр и спа-салон. Здесь им предоставлен широкий выбор оздоровительных процедур, в числе которых сеансы массажа, посещения сауны и купание в гидромассажной ванне. В гостинице St. George Homestay есть и все необходимое для занятий водными видами спорта. Также гостям доступны столы для бильярда и настольного тенниса.
В отеле возможен заказ завтрака в номер. Для тех же, кто предпочитает трапезы в стенах ресторана, открыто заведение под названием Xperience. Тут каждый день сервируется шведский стол, но можно выбрать и что-то из меню. По просьбе постояльцев, повара готовят диетические блюда.
Частный песчаный пляж расположен внизу, в трех с половиной километрах, рядом с отелем Turquoise. Каждые полчаса туда отправляется бесплатный автоб
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
5
Достоинства
Отдыхали с мужем в марте и остались очень довольны выбором отеля.Питание отличное, отель имеет два пляжа и отличное обслуживание и персонал.спасибо анимации за активный веселый отдых!Рекомендуем этот отель
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
olyalaArrba20182018 был(а) в отеле в Марте 18
5
Достоинства
В этом замечательном отеле мы отдыхаем не первый раз и нам все очень нравится. Хорошее питание,красивая и уютная территория и конечно же прекрасный персонал. Спасибо так же анимации за ваши активити и доброжелательность к гостям. Мы обязательно вернемся
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Татьяна Т был(а) в отеле в Марте 18
5
Достоинства
Спасибо большое за отдых отелю Сэн Джордж и его персоналу. Мы приехали в отель в 21.00 и нас заселили не в очень комфортный номер, но после обещания с менеджером на ресепшене нам предоставили очень хороший номер с видом на сад. Несмотря на позднее вселение нам принесли ужин в номер.Стаф в ресторане очень доброжелательный и отзывчивый.Спасибо анимации за ваши развлечения и активный отдых!надеюсь мы вернёмся
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
karina20182018 был(а) в отеле в Марте 18
5
Достоинства
Спасибо большое за отличный отдых отелю джордж и его персоналу.Замечательный ресторан и вкусное питание, особенно спасибо ресторан менеджеру Sammy и его офицантам. Всегда были доброжелательные и веселые ребята. Так же огромное спасибо анимации Ксю,Сико и Зизо вы очень веселые позитивные ребята. Честную пятерку ставим за весь отель
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
User U был(а) в отеле в Марте 18
5
Достоинства
Отдыхали семьей в конце февраля-начале марта в этом отеле. Очень понравился коралловый пляж, много рыбок, замечательный риф, изумрудное море. Красивая территория пляжа, ухоженная умелым садовником. Персонал удивительно доброжелательный. В номерах отеля качественная, ежедневная уборка. Питание разнообразное, вкусные блюда. Каждый вечер блюда на гриле.При желании можно за дополнительную плату приобрести свежевыжатый сок или морепродукты. На обоих пляжах (песочном и коралловом) полноценный обед (шведский стол). В барах на пляжах напитки хорошие, коктейли вкусные. Бассейны чистые, работали с 10 до 17 часов. Полотенца бесплатные. Предоставляется трансфер на пляжи, Наама бей и 2 раза в неделю в Старый город. На ресепшн работают приветливые администраторы, всегда готовые прийти на помощь, решить любой вопрос. Спасибо анимационной команде и аниматору Ксюше за отличную утреннюю зарядку, аквааэробику, зумбу и шоу по вечерам.
В такой отель хочется вернуться ещё.
0
Полезный отзыв?
09.03.2018
Emmasya был(а) в отеле в Феврале 18
10
Достоинства
Хорошее питание, отличный отель, доброжелательный персонал
Недостатки
нет
0
Полезный отзыв?
17.06.2014
Мария был(а) в отеле в Марте 14
8
Достоинства
В отель прибыли в 10:00, сразу заселили. Отдыхали с 26.01 по 10.02.
Еда хорошего качества и разнообразная.
Персонал отеля очень вежливый (особенно к русским). На ресепшн МИША очень помогал во всем и по любому вопросу. В баре Насим очень веселый и вежливый молодой человек. В ресторане Али (БАБА) всегда шутит... Персоналу отеля 10 баллов.
Уборка номеров ежедневно. Полотенца меняют ежедневно. Фигуры делали через день. Еще большой плюс это ресторан на пляже. Рекомендую пенсионерам и людям, нуждающимся в тишине. Во время отдыха были 90 % пенсионеров из Англии.
Недостатки
Пляжный песок иногда пахнет соляркой. (рядом порт)
Анимация 0.
Развлечений 0.
На пляже бармен Джозеф иногда грубит русским. Надо сразу ставить на место и все будет ОК.
0
Полезный отзыв?
12.02.2013
Игорь был(а) в отеле в Феврале 12
3
Недостатки
Всем доброго времени суток! Сегодня вернулись из поездки. Отдыхали в отеле St. George Homestay. Были в отеле с женихом с 20.01 по 30.01.2013, общее впечатление негативное. Однако, постараюсь объективно оценить качества данного отеля.
Отель выбирала самостоятельно, так как сама работаю в туризме, есть большой опыт путешествий и по Америке, и по Европе, и по Азии. Честно скажу, никто из знакомых или клиентов в данном отеле не был, и теперь никому не посоветую. Итак, нас привезли в отель в 8 утра. Заселение только в 14.00, даже предложив деньги, мы не смогли рассчитывать на раннее заселение. Дали комнату переодеться и отправили к бассейну, речи о том, чтобы покормить нас завтраком даже и не было. Наконец заселились! уухуу! Мы ехали как молодожены, и то, что мы увидели в номере нас несколько удивило: фен не работает, впоследствии были проблемы со сливом воды из раковины, в комнате стояли 2 отдельные кровати, разделенные тумбочкой, в душе нет ни перегородки, ни двери. Номер выходил на зеленый сад (+) и на забор, за которым постоянно ездили машины и грузовики (-). Надо отдать должное хаускиперам (убирали в номере каждый день, если надо было, проблемы решали тоже оперативно (за хорошие чаевые)).
Основной плюс данного отеля - хорошее питание, достаточно разнообразные завтраки, обеды и ужины. Единственное - завтраки однообразные, первые пару дней такое отсутствие выбора не пугает, но под конец начинает напрягать.
Идем дальше. Анимация или, просто сказать, ее полное отсутствие. Аниматоры по-русски не говорят совсем (для нас это не проблема, но тем, кому сложно говорить по-английски, придется туго). Аниматоров мы наблюдали 3 раза в день: когда они завтракали, обедали и ужинали :) Думаю, что они занимались тем, что развлекали себя по большей части. Хотя тем, кто отдыхал вместе с нами, в основном это англичане и немцы возрастной категории 55-80 лет, процентное соотношение которых достигает 90 %, анимация и не была нужна. Дело в том, что данный отель участвует в государственной программе помощи пенсионерам и реабилитации людей с ограниченными возможностями. Поэтому в отеле очень спокойно, безопасно и достаточно уютно. Но молодежи, я бы не советовала рассчитывать на веселье.
В отеле 2 бассейна, обеспечивающие комфортный отдых тем, кто не хочет ехать на море. Пляж песчаный. До и с пляжа организован автобус, который ходит строго по расписанию (+). Сразу хотела бы предупредить, молодым блондинкам на пляже лучше сразу зарываться в песок. Пристают даже сотрудники отеля, причем исключительно к русским, от немок и англичанок держатся в стороне. Отношение к россиянам - основной минус данного отеля. Будьте готовы к тому, что в ресторане отеля вас обслужат только после англичан и немцев. А если вы захотите выяснить причину, будьте готовы к хамству официантов и сотрудников ресепшн. Сколько путешествую, нигде я не видела такой дискриминации! Была очень неприятно удивлена...Больше в этот отель не поедем однозначно. Всем приятного отдыха!
0
Полезный отзыв?
02.02.2013
Маргарита был(а) в отеле в Январе 13
Сортировать отзывы: