Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
3
Достоинства
Отель выглядит намного лучше снаружи, чем внутри. Завтраки понравились. Комнаты старые, требуется ремонт СРОЧНО! Полотенца тоже староваты. Убирали нормально. В тренажёрном зале все старое оборудование..
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Анастасия Х был(а) в отеле в Декабре 17
5
Достоинства
Много говорить не хочется. Практически все было хорошо. Все было на уровне. Быстро без проблем заселили, хотя приехали ранее 14-00. Интернет с хорошей скоростью. Хорошая зона у бассейна. Завтраки как всегда с азиатским оттенком. Напротив большой торговый центр с огромным количеством рестлранов. Хороший выбор для посещения города.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Ulugbek M был(а) в отеле в Октябре 17
3
Достоинства
И так друзья, хочу немного рассказать об этом отеле. Обычно много пишу и подробно , но об этом отеле нечего и писать, кроме его минусов. Есть плюсы конечно , но если честно нас этот отель расстроил. Мы часто отдыхаем в сети ACCOR . И никогда мы не разочаровывались их отелями .Но этот отель привёл нас в шок. Мы отдыхали сейчас в Сингапуре на острове Sentosa в Sofitel отеле. Тоже принадлежит сети ACCOR .Это прекрасный отель и место. И потом прилетели в Pullman Kuala Lumpur City Centre Hotel And Residences 03.сентября на 4 ночи. С наружи отель красивый и величествен. Войдя в фае отеля нам также всё понравилось. Далее, подойдя на рецепции там работал только один сотрудник ( девушка ) очень медленно. И мы долго ждали. Мы прилетели около 18.00 . Далее , мы платиновые участники сети ACCOR. У нас платиновая карта ACCOR. И для таких клиентов есть отдельная рецепция, но там никого не было. Ладно опустим детали. Наконец то нас зарегистрировали и дали ключ от улучшенного номера. ( делюкс ). Мы понялись на свой этаж и выйдя из лифта ужаснулись. Курящий этаж. Вонища жуткая !!!!! Как на вокзале. По коридору лежит ковёр и он грязный и на нём жуткие пятна !! Везде грязь !! Зайдя в номер от дверей увидели на диване на свинке огромное пятно, а поручни от дивана протёртые и грязные!!!!!!!!!!!! Мы всё понимаем ,что отелю срочно нужна РЕНОВАЦИЯ ,но соблюдать элементарную чистоту никто ведь не отменял !!!! Отель выглядел из внутри не на 5 звёзд а на 3 !! Номер был грязный !! Мы сразу же пошли опять на рецепции. Пригласили старшего по стойке рецепции. В Вечернее время там женщина была ( старшая по стойке ) . Выразили мы ей своё неудовольствие . И она нам дала более высокий этаж и новый номер. Друзья, это был ещё один грязный номер в пятнах!! Тогда мы вернулись на рецепции и выразили ей вновь своё неудовольствие !! И попросили её, что мы хотим пообщаться с генеральный директором отеля. Но был субботний вечер, и его не было в отеле. И нам сказали ,что в понедельник он с нами встретится. Далее мы узнали ,что на данный момент вообще нет в отеле генерального директора, а есть человек временно исполняющий позицию генерального директора. И нам стало всё понятно. Отель без руководителя, это кошмар !! Ладно на рецепции мы снова позвали старшего по стойке ( женщина ) и мы ей опять сказали , что номер кошмар !! Она увидела наше настроение и изменила своё отношение к нам. До этого она с нами общалась не профессионально !! И снова она нам дала ключ от нового номера. Но на этот раз мы её попросили нас проводить в номер. И пусть она сама посмотрит куда они заселяют своих клиентов !! Этаж был не курящий и сигаретами не воняло. Но войдя в номер опять пятно на диване !! И работник отеля Pullman сама всё увидела своими глазами эту грязь. И сделала удивление на своём не профессиональном лице. На спинке кровати ОГРОМНЫЙ СЛОЙ ПЫЛИ !!!!!!! Сотрудник отеля всё это видела вместе с нами !! И мы вновь пошли вместе с ней на рецепции. В общем это было 1,5 часа !!!!! И потом нам предложили посмотреть на 27 этаже Penthous № 2702 . Мы поднялись вместе с сотрудником отеля и у Penthous № 2702 нас ждали ещё две женщины ( работники отеля , service hotel cleaning ). То есть они наконец то поняли ,что мы платиновые участники программы ACCOR и надо быть предельно профессиональными сотрудниками. Ладно друзья, мы заселились в Penthous № 2702 .Номер большой и красивый. И был хотя бы чистый. Там мы прожили 4 ночи. Далее наши выходные прошли хорошо.
В общем мебель и многое в отеле всё очень старое. Завтраки на первом этаже нам не понравились. Персонал обслуживающий завтрак был не ПРОФЕССИОНАЛЕН !! Далее мы завтракали на представительском этаже для клиентов обладающих платиновой карты ACCOR ( platinum network card ACCOR hotels ) . Там было хорошо. В лифте мы испытывали постоянно проблему с электронным ключом, чтобы подняться наверх .Не срабатывал часто .
В общем у нас такое первый раз.
Надеюсь ,что Вам поможет этот отзыв.
Расположение отеля в хорошем месте. 15 минут пешком до площади с башнями близнецами.
Надеюсь главный офис ACCOR в Париже прочитает этот отзыв и офис сделает соответствующие выводы об этом отеле.
Мне искренне жаль, что этот отель находится в таком запущенном состоянии.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Andrey C был(а) в отеле в Сентябре 16
4
Достоинства
Останавливалась в отеле на одну ночь, в целом, впечатления неплохие, особенно, за эту цену. Большой номер, но не очень чисто (чужие волосы на постели бррр!), и слишком мягкая кровать.
Огромный плюс - расположение, сразу за Pavilion. Приехала очень рано, в 10:30 утра, постарались заселить максимально быстро. Завтрак попробовать не довелось, а ужин в китайском ресторане при отеле был неплох, опять же исходя из соображений, что никуда не хотелось выходить.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
Yulia T был(а) в отеле в Мае 16
5
Достоинства
Регистрация и заселение прошло быстро. Обслуживание великолепное. В особенности понравилась работа mr.Rifki обслуживающего бассейн. Завтраки отличные.Персонал очень дружелюбный. Торговые центры и магазины в шаровой доступности.
0
Полезный отзыв?
06.03.2018
davidebenazer был(а) в отеле в Январе 70
Сортировать отзывы: