Описание отеля
Мы собираем свежую информацию об отеле и скоро она здесь появится.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
5
Достоинства
Отличный отель! Номер большой холл, три спальни, кабинет, кухня, в которой все имеется, чтобы приготовить завтрак, если нет желания завтракать в отеле7 Что мы и делали. Кофе заказывали на стойке администратора, приятно были удивлены, что это комплимент отеля и платить не надо. Есть бассейн и спортзал. Район хороший в центре. Персонал приветливый и доброжелательный. гостей в отеле немного.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Malvina S был(а) в отеле в Январе 18
5
Достоинства
Очень сложно описывать отель Ritz-Carlton Kuala-Lumpur, как и, наверное, сделать выбор между отелем JW Marriott, The Westin, Ritz-Carlton и иже с ними, ибо находятся все они в Куала-Лумпуре в одном месте, уровень у них приблизительно один и тот же. Отель безупречен во всех смыслах: месторасположение, высочайший уровень обслуживания, прекрасная кухня ресторана, создание комфортной и эстетичной обстановки. Все желания клиента - немедленны к исполнению. Несколько нюансов: набор мыльных принадлежностей высочайшего качества, халаты-тапочки, утюг и гладильная доска, кофе капсульный, вода и чай каждый день пополняемые, ежедневная уборка и подготовка номера ко сну, включая вкусную пироженку, бесплатная чистка обуви, услуги прачечной в виде бонуса. На первом этаже Потрясающая библиотека, в которой вечером собираются постояльцы за бокальчиком чего-нибудь, большой ресторан с очень впечатляющим ассортиментом блюд, на 4 этаже открытый бассейн с лежаками, SPA и детский уголок. Немного о месторасположении: до всех основных достопримечательностей города - минут 15-20 с пробками (а пробки тут всегда из-за бесконечных строек в центре и загруженности города), стоимость поездки на Uber - до 10 ринггит, 7 в среднем. Рядом очень большой и очень хороший торговый центр, в котором также, если что, можно поесть, потому как на всех этажах очень неплохие рестораны, закусочные, кафешки и тд. Резюме: однозначно и с огромным удовольствием рекомендую.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Elena S был(а) в отеле в Октябре 17
5
Достоинства
Хороший отель с отличным расположением и приветливым персоналом. Представительский двухместный делюкс - большой номер порядка 45 метров с гостиным уголком. Гладильные принадлежности,хорошая косметика - все присутствует. Неплохой китайский ресторан. Завтрак не входил в стоимость номера и оплачивался отдельно.В целом по отелю - все достойно. Из минусов: рядом с отелем идет стройка, В некоторых номерах -пятна на обивке.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Kseniv был(а) в отеле в Ноябре 16
5
Достоинства
В этом отеле мы с семьёй остановились на три ночи. Отель очень удобно расположен, поблизости есть много исторических и торговых объектов, которые наверняка заинтересуют любого туриста, приехавшего в КL. В отеле номера оформлены стильно и элегантно. В номерах имеется техника и беспроводной интернет. По утрам накрывают завтрак, который можно заказать в номер. Обслуживающий персонал очень внимательный к гостям. Большая благодарность администрации отеля.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Алевтина Н был(а) в отеле в Мае 16
5
Достоинства
Очень довольны отелем! Отличное расположение отеля, в 5 минутах от торгового центра Павильон. Если брать улучшенный номер, есть дворецкий. Шикарные номера, да и вообще интерьер в отеле. Сервис отличный. Из минусов - завтрак очень скромный.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Anara S был(а) в отеле в Июле 16
5
Достоинства
Путешествуем много ,и к выбору отеля отношусь очень внимательно и придирчиво, выбираю только лучшие из пятизведничников, так как комфорт и сервис для нас важен.Цепочка Ритц-Карлтон до сих пор мне нравилась, были не раз в других странах-но в КЛ- этот отель оставляет желать лучшего!!!Нет, роскошь, оформление, начинка отеля-все это присутствует и соответствует Ритцу-нормальный бассейн(2), неплохое СПА, но вот что касается питания (Ха-Ха-Ха!!!),а именно завтраков-это полный бред, такого я не видела НИГДЕ!!!! ЭКОНОМИЯ, ЭКОНОМИЯ И ЕЩЕ РАЗ ЭКОНОМИЯ- вот девиз этого отеля!!!Может это и правильно, но не до такой же степени! Пять звезд, всемирноизвестная цепочка отелей и далеко не дешеых и экономить на завтраках -это смешно!Шведского стола как такового там нет - только салат бар, и то это не салаты , а помидоры-огурцы-перец и...все! и 2-3 вида фруктов-и это весь набор для завтрака! Сок только один стакан в руки через официанта, горячее(омлет) только одно на человека и не грамма больше опять же через официанта, даже хлеб надо просить ( принесут через полчаса строго по два кусочка на человека), конечно, никакой выпечки, круассанов или тому подобного там нет и в помине, не говоря уже о сырной или колбасной нарезке, или иогуртах,такого я не встречала НИГДЕ!!! Правда, мне и надо то на завтрак всего лишь йогурт и кусок сыра с кофе , но вот именно их то и нет,ну нельзя же экономить до такой степени на клиентах, которые заплатили по пятьсот долларов за ночь с этими нак называемыми завтраками , не позорьтесь сами и не роняйте свой имидж.
Лично что касается нас , то мы теперь в ритц-карлтон никогда нигде ни в какой стране ни ногой. и вам не советуем! Приятного всем отдыха и положительных впечатлений!
0
Полезный отзыв?
30.11.2009
191118 был(а) в отеле в Ноябре 09
Сортировать отзывы: