Описание отеля
Отель Lamai Guesthouse, открытый в ноябре 2008 года,
расположен в холмистой местности вблизи южной оконечности пляжа Патонг.
Современное пятиэтажное здание насчитывает двадцать шесть
номеров. Просторные светлые комнаты меблированы гарнитурами из тикового дерева,
оттеняемого нежно-голубым и розовым текстилем.
В окна пятого этажа заглядывает море, жильцы нижних
довольствуются видом на зеленую гору и окрестности.
Помимо стандартного набора
техники, каждый номер оснащен персональным компьютером с веб-камерой и
принтером, подключенными по оптоволокну к Интернету. Но за них владельцы отеля не переживают - на территории круглосуточно
ведется видеонаблюдение.
Кроме того, постояльцам
доступен бесплатный Wi-Fi.
Гостиничный бар-ресторан Lamai, открытый на первом этаже
здания, предлагает посетителям завтраки и ужины по заказному меню. Ассортимент
блюд впечатляет: в меню присутствуют тайские, европейские, итальянские и
китайские кушанья. Часть столиков вынесена из обеденного зала в миниатюрный сад
возле гостиничного входа. Сад довольно необычен: в нем растут
только горшечные пальмы. Несмотря на это, тени от их разлапистых ветвей
достаточно, чтобы не использовать
для защиты от солнца
навесы и тенты.
Отель Lamai Guesthouse находится в километре от начала Патонга. Это расстояние гости легко преодолевают за двадцать минут пешей
прогулки, а до пляжа Карон добираются на такси. До главной развлекательной
артерии Пхукета, улицы Бангла-роуд, как и до торгового центра Jungceylon
— полтора километра. Место проведения лучшего в округе шоу трансвеститов Simon Cabaret расположено в паре минут
ходьбы от отеля. Желающие осмотреться на Пхукете получше - охотно пользуются гостиничной арендой
автомобилей и скутеров, чтобы свободно перемещаться по острову.
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
5
Достоинства
Январь 2015 г., Пхукет, пляж Патонг. Отель расположен близко к пляжу Ката, по крайней мере так нам сказал наш турагент, которого мы предусмотрительно взяли с собой в отпуск (мало ли что =) чтобы сразу на месте вопросы решала). На деле оказалось что Кату то рядом, но не в пешей доступности. До Патонга идти минут 30 (тихим шагом). Что касается отеля, то в этом году мы покупали пакетный тур и выбирали самый-самый дешевый, чтобы использовать в качества перелета. Мы не планировали жить в этом отеле, а хотели уплыть на свой любимый остров. Но нам понравился отель. В нем было очень комфортно, нам достался очень хороший номер (Делюкс). В комнате все чисто, постель и полотенца свежие, вкусные завтраки с 6 до 11. Расположение не самое удачное, но для нас это было не критично. Три дня мы зависали в это отеле, взяли в аренду байки и исколесили весь остров. Потом уплыли на остров на 10 дней, а когда возвращались, то мы прям ждали этого возвращения. Хотелось посидеть на балкончике, послушать цикад, прогуляться до маленького, но уютного бассейна через дорогу, забежать в севен элевен за углом за сэндвичами. Стоит отметить, что мы как и многие всегда выбирали отели с максимальным комфортом и придирались ко всему. Но сейчас стараемся обращать на эти незначительные недостатки меньше внимания. Хороший отель! Персонала я не видел практически) На ресепшене милая женщина, говорит по английски (с сильным акцентом, но тем не менее уже плюс). Мальчики-уборщики очень тактичные. Часто читаю отзывы и понимаю (чаще негативные с претензией), что большинство людей просто не умеют отдыхать и принимать страну такой какая она есть. И у большинства слишком завышенные требования, несмотря на то, что заплатили они не скандальные суммы денег) Хорошо, что есть такие отели, которые дают возможность не тратить на проживание большие деньги, но жить с комфортом)
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
HelgaUrevna был(а) в отеле в Январе 15
2
Недостатки
Отель далеко от пляжа. Номера маленькие. Персонал вредный -надо напоминать, что нет шампуня или пыль не стерта. Рекомендую в качестве дешовой ночлежки. Но имеет смысл доплатить и найти отель поприличнее.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Cappuccino S был(а) в отеле в Ноябре 14
3
Достоинства
Отдыхали с женой в Таиланде о.Пхукет в конце января.
В это время были сильные ветра, но это не помешало нам обгореть :) Будьте аккуратны, погода в Таиланде очень обманчива :)
Про отель, для своих 3*, он не плох, по утрам неплохие завтраки, только в другом отеле через дорогу, правда иногда живот болел... поосторожнее нужно быть с лапшой и другими продуктами....
в холодильнике всегда есть мороженое :)
Номер достался с выходом на стену отеля, т.е. выходишь на балкон и можно дотянуться рукой до другого отеля.
В общем в номере мы только спали, в гостинице практически не находились.
Полотенце и белье меняли ежедневно, правда белье не всегда было целое (см. фото), и иногда в пятнах....
Персонал не плохой, дружелюбный.
На ресепшн можно взять под запись пляжные полотенца.
Бассейн в соседнем отеле, там где завтраки.
Wi-Fi - бесплатный и ловит в обоих отелях.
Недалеко от гостиницы - Саймон кабаре, в 10 минутах ходьбы небольшой рынок, в 15минутах - пляж Патонг.
До пляжа Карон нужно ехать на такси, цена 250-300бат.
В целом отель больше для не привередливой молодежи, которые гонятся за ценой, а не за комфортом.
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
dgim был(а) в отеле в Январе 14
1
Недостатки
Заселилась в отель 13.12.2012 по 27.12.2012. Живу на 5 этаже . Балкон открыть не возможно, т. К отель находиться рядом с дорогой. Кондиционер работает, но когда его включаешь идет не приятный запах. Вчера постелили простынь с кровью . Полотенца грязные. Меняют по просьбе , но лучше от этого не становится. Хочу предупредить тех путешественников, которые едут в Тай первый раз.... Цены на фрукты , овощи и морепродукты завышены и сопоставимы с московскими . Торгуйтесь ! Ценник реально можно сбить в 3 раза ! Не ленитесь протирать антибактериальными салфетками приборы! Я ела только в ресторанах и один раз позавтракала в своей гостинице. Загремела в больницу с кишечной инфекцией . Администратор на ресепшене отказалась вызывать скорую помощь аргументируя это тем, что к русским скорая не ездит ! Объяснения , что платит страховая не дало никаких результатов. Удивительно то, что даже связавшись со своим гидом и страховой , они не смогли прислать мне скорую !!!! Держите при себе деньги ( такси до больницы обошлось в 2000 бат ) .
0
Полезный отзыв?
10.03.2018
Sofya G был(а) в отеле в Декабре 12
Сортировать отзывы: