Найти тур

+7 (7172) 45-20-20

+7 (7172) 45-20-20

ГлавнаяОтелиТурцияСидеKamelya Wolrd Selin Resort & Spa

Kamelya Wolrd Selin Resort & Spa

Турция, Чолаклы

Описание отеля

“Kamelya Wolrd Selin Resort & Spa” - 5-звездочный гостиничный комплекс на побережье Средиземного моря в турецком городе Сиде. Комплекс принадлежит крупной гостиничной сети “Kamelya Wolrd”. Расстояние до аэропорта Анталии составляет 55 км. “Selin” расположен на первой пляжной линии в нескольких минутах от песчаного пляжа Чолаклы, на котором постояльцы отеля могут воспользоваться зонтиками и шезлонгами. На территории отеля есть бесплатная парковка для владельцев автомобилей. Взять велосипед напрокат можно на стойке регистрации. На территории отеля действует бесплатное подключение к сети Wi-Fi.Номерной фонд отеля состоит из 302 номера разных категорий комфорта. Есть также номера для людей с ограниченными физическими возможностями. Во всех номерах предусмотрено следующее оснащение - сейф, телефон, телевизор со спутниковым ТВ, балкон, все необходимое для приготовления чая и кофе (чайник, кофеварка, посуда, чай и кофе). В ванной комнате приготовлены бесплатные наборы банных и туалетно-косметических средств. Индивидуальный кондиционер есть в коттеджах и пляжных домиках.“Selin” создает все условия не только для отдыха, но и для работы - оборудованный конференц-зал на 600 человек позволяет проводить семинары, конференции и переговоры. Сервис отеля включает в себя наличие магазинов, салона красоты и высококвалифицированных медицинских сотрудников. Инфраструктура отеля предусматривает также все условия для активного отдыха - водные развлечения, аквапарк, спа-центр, вечерние и ночные шоу-программы, а также бассейн.Питание в “Selin” организовано по системе all inclusive. В распоряжении постояльцев отеля 16 ресторанов и баров, в меню которых блюда международной кухни, турецкой, итальянской и китайской.
Лучшие цены на туры из
Горящие туры из Астаны

Фотографии

Отзывы

5

Достоинства

Брали тур на неделю, на одни сутки приглашали друзей в семейный люкс. На др комплимент от отеля. Мило украшен номер. Персоналу на ресепшн и guest relation большое спасибо. Абсолютно все работники отеля очень отзывчивы и готовы помочь в любом вопросе. Так как отдыхали в несезон, то буквально индивидуальный подход. Бассейн и хамам чистые. Каждый день зарядка и аквааэробика, проводит спортивная милая девушка Анна, спасибо за бодрый настрой на весь день! И конечно спасибо Турции что побаловала нас такой тёплой и солнечной погодой в начале февраля (было около 20 и солнце).
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Таня М был(а) в отеле в Феврале 18
5

Достоинства

Что хотелось бы отметить:это прекрасная анимация с большим анимационным блоком,огромная территория с множеством бассейнов,баров,футбольных полей(3шт.),аквапарк,валейбол и различных развлекаловок.Широкий песчаный пляж с множеством шезлонгов.Всё ухожено и чисто.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
ivanovich3537 был(а) в отеле в Июне 17
5

Достоинства

Отель замечательный, с огромной территорией, на которой есть всё. Здания различной архитектуры, виллы, аквапарк, футбольные поля, теннисные площадки, сказочные домики, и ещё я насчитала 14 открытых бассейне. Конечно, январь - низкий сезон, гостей не так уж много. Я много езжу, почти каждый месяц. По приезду меня поразил интерьер. Огромные холлы, высоченные потолки. Лобби напоминает картинную галерею. Шикарные зеркальные лифты, один из них стеклянный. Коридоры украшены цветными витражами, возле каждой двери - искусственные орхидеи. На полу - Паламы, заглушающие шаги. На ресершене мгновенно сработали сотрудники, выдав всем карточки от номеров и надев браслеты. Очень приятная русскоговорящая девушка Улсун всегда была спокойна, вежлива и внимательна. Мне попался номер возле лифтов на 4-м этаже. Попросила заменить на более тихое место - сразу пошли навстречу. Спасибо. Номера большие, хорошие балконы, чайный уголок, шикарный минибар. Халаты, тапки. Шок у меня был, когда через 4 дня мне тапки поменяли на новые. Санузел просторный, все удобно, полно душевых принадлежностей, есть даже пилка для ногтей. Понравились подсветки. И на потолке, и в санузле где- то внизу, под раковиной. Питание превосходное. Я не мясоед. Рыба в разных видах была каждый день. Разный сыр. Конечно же, выпечка. И всяко-разно. Было каждый вечер фирменное блюдо от шефа - суши, перепела (!), гусь жареный, барашек и др. Сам ресторан очень уютный. Окна выходят на бассейн, за которым видно море. Романтично. Персонал старается, но порой народу собирается много, и они просто физически не успевают убирать посуду. Все довольно приветливы. Но по сравнению с другими отелями, не спрашивают, что принести из напитков. Вернее, спрашивают, но крайне редко. Ну да не баре, отнесемся к этому с юмором. Отмечу, что каждый день было мороженое. Хлеб - разный, мне очень нравился зерновой с сухофруктами! Из сухофруктов предлагали инжир, курагу и чернослив. Граждане и господа! На завтрак выставляли СОТЫ с медом! Из ресторана народ спокойно выносил фрукты. Никому никаких замечаний! Вот только десерты!!! Мне не понравились совсем. Надо бы поработать в этом плане. Пляж у этого отеля замечательный. В хорошую погоду работало кафе. Вай-фай отличный по всей территории. Что для меня важно - в номере работал скайп. Это 4 эт., номер 2412. Вдоль пляжа идёт великолепный променад. Можно накручивать километры. Гуляла вечером одна - ни души, только шум моря. Ходили в посёлок, он называется Эвренсеки. Торговались в магазинчика, накупили кожаной обуви. Взяла себе три пары мокасин по 70 лир (умножаем на 15), т.е. тысяча руб.пара. Начальная цена была - 25 €. На каждом шагу стоят банкоматы Денизбанк. Это дочка Сбербанка. Снимаем лиры без комиссии. Работал крытый бассейн, спортзал, что-то ещё. Но что может быть лучше свежего воздуха и солнца в январе? Кому интересно - путевка от Санмара обошлась в 18.800. Искренне хочу поблагодарить руководство отеля за уважительное и внимательное отношение к гостям! СПАСИБО! ТЕШЕКЮР ЭДЕРИМ!
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
Лариса Х был(а) в отеле в Январе 18
5

Достоинства

Отель заслуженно получил свои 5 звезд.Красивая ухоженная территория. Высокий уровень сервиса. Качество и разнообразие блюд в ресторане заслуживают самой высокой оценки. Здесь очень приветливый персонал. Хочется отметить Айше и Моххамеда из рессепции, Елену из гостевой службы. Особая благодарность Угуру. Отель рекомендую всем.
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
TatianaLukino был(а) в отеле в Ноябре 17
5

Достоинства

тдыхали с 01.11.17 по 12.11.17 в отеле Kamelya Selin Hotel 5* (Турция/Сиде/Чолаклы), номер 2214. В целом отдых нам понравилось, есть свои плюсы и минусы. Начну с того, что Турция в ноябре, это продолжение бархатного сезона. Море 23-24 градуса, днем температура такая же. Ночью и утром прохладнее, около 15 градусов. Об отеле. Плюсы: 1. Территория огромная. Можно по ней гулять и гулять) 2. Пляж большой и чистый, первая линия, заход в море отличный. 3. Шикарный променад! 4. Огромное расстояние между лежаками, никто никому не мешает, можно даже слушать музыку в колонках) 5. Отель большой и красивый, выглядит современно! Есть где выпить, посидеть, поболтать и потанцевать. 6. Персонал дружелюбный, к детям особое внимание, всегда найдут, чем их развлечь) 7. Питание шикарное! Я вывез оттуда 4 кг...Все очень вкусно и разнообразно! Обязательно запишитесь в ресторан Аля-карт! В сезон работают все 5 ресторанов, в зимний сезон, к сожалению, всего один. 8. Туристы, в основном, иностранцы. Соответственно и анимация узкой направленности, но возможно в сезон все гораздо веселее) 9. Дискотекой мы были довольны! Современная музыка, хорошая техника и бесплатный бар) 10. Про бары. Пить можно все, качество у алкоголя хорошее. Я пил виски, а моя любовь шампусик, причем самый вкусный - розовый) 11. В номере есть бесплатный бар, который пополняется ежедневно и бесплатный сейф. 12. Вай фай ловил на всей территории отеля, причем очень хороший! 13. Бани, парные и бассейн на уровне. Пользовались каждый день и были довольны) Минусы: Если честно, то мы минусы не искали, они сам нас находили. 1. Уборка !!! Уборка производилась каждый день, но номер от этого чище не становился. Песок, как был в номере, так и оставался.В общем уборка еле тянет на 3. Частенько забывали класть шампуни, гели, воду, но стоило нам об этом упомянуть и все принесли в двойном размере. Думаю, что руководству отеля стоит обратить внимание на качество уборки номеров! 2. Про выбор номеров. Чем выше, тем лучше. 3. Из персонала мало кто знает русский язык. :( Еще хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику отеля - Елене ! (Она сидит там, где бронируют отели) Очень компетентный человек, всегда нам во всем помогала, решала наши проблемы на раз - два. Если вы читаете это, то Вам привет :)) В общем я смело рекомендую этот отель и более того вернулся бы сам, но в сезон)) Не хватало пенных вечеринок, анимации, дискотеки и т.д. )) Всем удачи и хорошего отдыха! :)
0
Полезный отзыв?
05.03.2018
tochilishe был(а) в отеле в Ноябре 17

Сортировать отзывы:

WhatsApp