Описание отеля
The Ajman Palace по праву носит такое звучное название: все в нем тщательно продумано для того, чтобы путешественники чувствовали себя гостями настоящего дворца. Появившись совсем недавно на просторах эмирата Аджмана, здание отеля являет собой удивительное сочетание лучших традиций Востока и современных тенденций архитектурного строительства и интерьерного дизайна: красивые башни, арочные входы и изысканные арабские узоры гармонично соседствуют с четкими, строгими линиями внутреннего декора и мебели. В каждом из номеров имеется балкон или терраса с панорамным видом на Персидский залив или городские пейзажи. Цветовое оформление апартаментов различных типов варьируется, но общее доминирование светлых оттенков рождает приятное ощущение простора и чувство умиротворения. В число главных достоинств The Ajman Palace входит оказываемая в нем забота о вкусном и разнообразном питании гостей: к их услугам несколько ресторанов и баров, приглашающих попробовать блюда восточной и международной кухни, оценить изысканные десерты, выпить ароматный кофе или бодрящий коктейль. Приятно провести дневное время манят прохладные воды открытого бассейна и ласковые волны залива, до которых пара минут ходьбы: отель располагает собственным пляжем с чистым белым песком и лежаками. Но безмятежное ленное расслабление здесь возможно и вкупе с пользой для красоты и здоровья: в клубе Encore Lifestyle — большой выбор спа-процедур; а для наиболее активных и спортивных постояльцев работает щедро оборудованный всеми видами тренажеров фитнес-центр. Завершить же день, сполна прочувствовав роматнику звездной ночи в чарующей атмосфере лаунжа, приглашает кальянная на открытой террасе с видом на гавань.Настоящей изюминкой The Ajman Palace является огромный бальный зал, предназначенный для проведения торжественных мероприятий любого уровня. Для бизнес-туристов есть конференц-залы с профессиональным техническим оборудованием для организации деловых встреч, а любителей шопинга ожидает бесплатный трансфер до самого крупного торгово-развлекательного центра в мире — Dubai Mall, размеры и ассортимент которого кажутся безграничными. Но вне зависимости от цели визита несомненно приятным сюрпризом для любого гостя The Ajman Palace является сладкий комплимент, регулярно ожидающий в номере как знак искреннего уважения и гостеприимства. &nb
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Балиот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Вьетнамот
Испанияот
Мальдивыот
Францияот
Венгрияот
Италияот
Турцияот
Египетот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Мальдивыот
Турцияот
ОАЭот
Таиландот
ОАЭот
Китайот
Грузияот
Чехияот
Сингапурот
Израильот
Малайзияот
Грецияот
Балиот
Мальдивыот
Отзывы
2
Недостатки
Подошёл к концу наш отдых в Эмиратах, в отеле Bahi Ajman Palace. Начиналось все просто роскошно. У нас был заказан индивидуальный трансфер от аэропорта. За нами приехала большая хорошая машина. Доставили нас до отеля. На ресепшене отеля нас встретила девушка по имени Honey. Очень милая и приветливая, и сделала нам роскошный подарок. Когда мы зашли в свой номер, то увидели, что вместо стандарта нам дали аппартаменты с гостиной с диваном и кухней. Это было супер-актуально, учитывая, что прилетели мы с ребёнком 5 лет, в детскую кровать она уже не помещалась, а доп место за ночь стоит в районе 200 Дирхам. Пляж замечательный. Море мелкое, поэтому уже конкретно в нашем месте прогрелось до 25-26 градусов. Тёплая вода!
Теперь, пожалуй, перейду к минусам. К сожалению, их много. Бассейн совсем небольшой, но мы там и не плавали, когда проходишь мимо, в нос уже бьет хлоркой.
Самый огромный минус отеля-это столовая. Сейчас расскажу. Завтраки в отеле -самые изобильные и приличные из всего, что вы получите дальше. Потому как на обед бывает откровенно нечего выбрать. Мясных блюд будет пару штук, и все они залиты каким-то мерзким соусом. Ребёнку мне не удавалось ничего предложить кроме гарнира, а он один: рис. На обеде и ужине стоит несколько видов салатов, которые никто не брал, потому что состояли они из всего, что давали вчера, но не искусно завуалированного, а жухлого, засохшего и уже испортившегося. И фишка столовки: стоит человек, который специально для вас готовит...внимание: макароны! Обычные спагетти. С брокколи или грибами на Ваш выбор. Ужины через день были очень приличными, надо признать. Давали запеченую на вертеле баранину, и в другой раз даже суши. Вечером салатов больше всего. И в них вы найдёте все, что было представлено на завтраке и обеде вперемешку. Друзья! Я много где бываю, активно путешествую, в основном с детьми. Скажу так: в отеле 5 звёзд я первый раз встречаю такую мерзкую еду и саму ее подачу. Это уровень 3-4 звёздного отеля. И, наверное, как и везде, даже самые хорошие условия можно испортить человеческим фактором. В столовой, чтобы получить пакетированный сок от официанта, он сначала проверял, входят ли напитки в мою систему по номеру, а потом я повторяла свой заказ по 4 раза. Это не шутка. Он спрашивал, что я хочу, я говорила: манго Джус. Он уходил, потом возвращался, и задавал тот же вопрос. На след раз подходил уже новый официант и спрашивал так же 2 раза. Когда я звонила на ресепшн задать вопрос про вызов такси, и ещё несколько вопросов, наш разговор длился минуту или 2, на второй минуте человек на том проводе весьма раздраженно отвечает: ну спуститесь вниз уже, я все расскажу. У меня создалось впечатление, что я отвлекаю его от какого-то очень важного дела. Хотя непонятно от какого, ведь его делом и является общение с приехавшими гостями. Во 2 раз женщина с ресепшн не дала мне вызвать врача для ребенка по страховке, я хотела, чтобы она помогла набрать мне номер и поговорить. Я сказала, что оплачу этот звонок прямо тут, на месте. Она ответила, чтобы я поднялась в номер и звонила оттуда. Ресепшн в принципе-это отельная тема. Кроме той Honey, с которой нам повезло, там никто не улыбается, и уж тем более не отвечает дружелюбно. Одна мадам стояла там с откровенно перекошенной мордашкой, к ней было просто страшно подойти. Мы ездили по системе все включено. Я могла выбрать сок/воду/чай/кофе. Один раз он предложил мне на улице прокисший сок. Я вернула ему и заставила попробовать. После этого он вылил его в помойку. Ещё один важный момент надо упомянуть. Мы брали частный трансфер. Встретили, как я говорила, нас вовремя и восхитительно. Но вот обратно что-то пошло не так. Во-первых гид из Натали турс никаким образом не проявилась в течение вечера накануне отлёта. Инфо о вылете нигде не было (а у нас чартер), когда мы стали ей звонить, она была недоступна. Нашли мы ее только на след день перед выездом из Отеля. Она сказала, что в это время была в другой стране. Вот такой подход. Во-вторых, когда мы начали разговор о времени выезда из гостиницы, нам сказали в ультимативной форме, во сколько мы будем выезжать. А это было очень задолго до вылета. Тогда, когда ехал весь автобус с туристами, чтобы ездить по отелям и всех собирать. Мы сказали, что решать когда выезжаем должны мы, поскольку оплатили этот трансфер. В итоге нам дали микроавтобус с неадекватным водителем. Он ехал 60 км/ч. Совсем не торопился. Потом всю дорогу разговаривал громко по-арабски по телефону. Ругался с кем-то. Пока мы с ним не поссорились, он не поехал быстрее, и мы приехали в аэропорт впритык, потратив на дорогу примерно 1.40 вместо должного часа.
Когда мы уже уезжали, был прилив туристов. В 8 утра не было ни одного свободного лежака. Более того, я вставала в 7 утра, клала полотенце. А когда приходила после завтрака в 8, наши полотенца скидывались, а лежаки оттаскивались. Причём, по отзывам отдыхающих, самими же сотрудниками отеля, спасателями на берегу. То есть, к ним утром подходили туристы, говорили: найдите нам лежак. А они брали чужой, с чьей-то одеждой и полотенцами. Скидывали вещи, и давали его). Я думаю, хорошо, что мы уехали. Возможно, сейчас там начался настоящий бой за места) Я честно не понимаю, по каким критериям определяют звездность. До этого я была в ОАЭ в отеле Le meridien. Вот это были бесспорные 5 звёзд. Но я искренне не понимаю, за что дали 5 звёзд Bahi. 4* от силы. Ровно год назад мы отдыхали с семьей на Пхукете в отеле Movenpick. Я тоже писала отзыв о нем, можете почитать его. Это была любовь с первого взгляда! Очень пожалела, что не поехала и в этот раз в него же.
Я пообещала себе, что когда приеду, напишу этот отзыв. А также обращусь к руководству отеля с просьбой обратить внимание на своих сотрудников. Вы-продвинутая, богатая страна! Отправьте своих сотрудников на тренинг, устройте им обучение или гоните в шею. Ребята, это не сервис, и уж тем более не сервис 5 звездочного отеля!!! Найдите хорошего повара, еда или безвкусная, или перченая. Третьего не дано. Делайте нормальные салаты, на завтраке не хватает творога, свежих фруктов. Научите улыбаться и быть дружелюбными ресепшионистов. Они-первое впечатление и представители вашего отеля. Закупите уже сушки для белья. Негде сушить вещи! В Москве уже давно нет такого. За хамство, недружелюбность и отсутсвие клиентоориентированности выгнали бы по первому щелчку. В Эмираты очень хочется вернуться. В этот отель я бы уже не вернулась. И не посоветовала его своим друзьям. Соотношение цена-качество нарушено жестко.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
333mur был(а) в отеле в Марте 18
5
Достоинства
Были в этом отеле 22.03.2017 по 04.04.2017 все понравилось прилетели вечером встретили хорошо вещи забрали и отнесли в номер на ресепшене есть русско говорящие парень охрана и повар тоже на русском говорят одним словом круто
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
Вячеслав Л был(а) в отеле в Апреле 17
5
Достоинства
Опишу только те моменты, которые были важны для нас:
Отдыхали в середине февраля, по мне так эта была самая комфортная погода для отдыха... 28-30 градусов днем, солнце не палящее, но тепло и мы получили отличный загар! Море не как парное молоко, а приятно прохладное, волны были почти каждый день.
Приехали раньше часа заселения, заселили без проблем через 10 мин. На второй этаж с выходом на крышу, где находится бар, что очень удобно, потому что у нас был не просто балкон, а целая крыша в распоряжении)
Заселили безо всякого депозита!
На территории отеля и в номере всё чисто и аккуратно.
Про бесплатные автобусы в Дубай: мы были неделю, автобусы должны были ехать в Дубай 3 раза за неделю. Нам сказали, что все места на 3 дня уже заняты,можно записаться в лист ожидания ( то есть вдруг кто-то не придет) , но и в листе ожидания тоже уже очередь из 4-10 номеров.Мы записались, подошли в день отправки, не пришла почти половина автобуса! Так что обязательно запишитесь в лист ожидания. Такая же история с лежаками. С утра они все заняты полотенцами, но пляж всегда полупустой. В любом случае лежаков в феврале хватало, непонятно, зачем занимать эти лежаки! 80 % посетителей в отеле русскоговорящие.
Недалеко от отеля, в 12 мин ходьбы, есть автобусная остановка во все Эмираты, до Дубая стоит 15 дирхам. Так что без проблем можно добраться куда угодно.
Обязательно посетите Бурдж Халифа в 20.00, начинается подсветка, очень впечатляет.
Алкомаркет в 3-5 мин ходьбы от отеля, около отеля Ajman Beach... Пиво 3,25 - 6 дирхам, полно другого алкоголя.
Еда обыкновенная, как везде в 4-5 звёздах,с тематическими ужинами... ничего сверхъестественного, но голодным никто не останется, выбор хороший.
Спа: Сауны раздельно для мужчин и женщин. Хамам отличный,сауна в женской зоне не работала, джакузи- наполовину, половина форсунок.
Бассейн был теплый.
Многие пишут, что в 5,30 просыпались от молитвы из церкви. Мы ни разу не проснулись в 5.30, просто не слышали, хотя днем звучит довольно громко.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
OlgaOlga77 был(а) в отеле в Феврале 18
5
Достоинства
Ездили на отдых в начале этого года. Понравилось вежливое и гостеприимное обслуживание. В самом номере аккуратно, постель и белье всегда чистое. Еда нас устроила, всё как мы любим. Кроме отеля были за его пределами с компанией Шан Турс. Прекрасно провели время на экскурсиях, в аквапарке и на сафари. Сервис понравился, гиды тоже. Побывав в этой удивительной стране мы много еще чего не посмотрели, но ничего ещё будет для этого время. Отдыхом довольны.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
daryakarelova был(а) в отеле в Феврале 18
5
Достоинства
Отдыхал в данном отеле с ребёнком в Январе 2018 года. Отель шикарный, выполнен в Арабских традициях. Номера чистые просторные с балконами. Питание отличное, у нас было all inclusive soft, питание на любой вкус. Приветливый всегда персонал идущий на встречу. Пляж отличный, джакузи , всё что нужно для комфортного отдыха.
Если Вам нужны дискотеки и шумные вечеринки Вам точно не в этот отель.
Этот отель направлен на релаксирующий отдых.
0
Полезный отзыв?
12.03.2018
Roman L был(а) в отеле в Январе 18
9
Достоинства
Отель пренадлежит сыну шейха Шарджи, отель нет спиртного и с собой приносить в ресторан нельзя.
Первая береговая линия.
Арабском стиле.
Повара швейцар француз.
Питание разнообразное.
Завтраки в отеле с 8 до 12.
Можно менять ужин на обед.
Депозит 300$.
Можно делать коннект номера.
Интернет везде бесплатно.
В гостиницы часто проводятся свадьбы.
0
Полезный отзыв?
05.03.2014
sistematour был(а) в отеле в Сентябре 13
Сортировать отзывы: